Главная » Статьи о Китае » Велосипед в современном Китае
Велосипед в современном Китае
В Китайской Народной Республике появляется новая субкультура. У современной китайской элиты становится последним писком моды покупать велосипеды, стоимость которых гораздо больше, чем зарплата обычного горожанина Пекина за три года.
На данный момент Китай считается наиболее крупным в мире автомобильным рынком, и, скорее всего, в ближайшем будущем станет самым крупным велосипедным. Как показывают прогнозы, в течение последующих нескольких лет на десять-пятнадцать процентов в год будет расти продажа велосипедов, ведь они приобретают статус символа власти и богатства.
К примеру, креативный директор большой рекламной корпорации Йу Уикан ежедневно ездит в офис на своем любимом транспорте – велосипеде. Этот велосипед он купил за сто тысяч юаней, а стоимость его такая высокая по той причине, что собран он знаменитым дизайнером Алексом Мултоном, который раньше был ведущим инженером автомобильной корпорации Mini.
Как утверждает Уикан, его велосипед существует в единственном экземпляре, по крайней мере, в Пекине. Для него он как «Ролс-Ройс», но на двух колесах, изготовленный в классическом стиле, а собран до последнего винтика вручную.
На данный момент личная велосипедная коллекция Йу насчитывает 35 экземпляров, но совсем недавно он приобрел еще четыре – тоже ручной сборки. У Йу и его супруги есть два автомобиля, но они утверждают, что не любят на них ездить, предпочитая купить велоаксессуары, как здесь: www.velospb.com, для своих двухколесных друзей, чем бензин.
Сейчас Йу является ярчайшим представителем новой субкультуры китайских велосипедистов, последователями которой считаются зажиточные топ-менеджеры, стремящиеся вести здоровый и активный образ жизни, поэтому отказываются от дорогостоящих автомобилей и садятся на дизайнерские ультрамодные велосипеды, которые очень часто имеют стоимость выше, чем автомобили.
«Спрос на базовые предметы роскоши – дорогие автомобили эксклюзив-класса, изысканные драгоценности, дорогие часы и прочие вещи подобного рода – достигает пика насыщения. Поэтому элита и обратила внимание на велосипед, как средство передвижения, тем самым демонстрируя заботу о своем здоровье и утонченность вкуса» - заявляет генеральный директор известной сети магазинов в Пекине «Р-байк» Чжоу Джиангок.
Большинство корпораций также способствует распространению подобной модной тенденции. В текущем году один из крупнейших китайских банков заказал в городе Гонконге более чем 1000 дорогостоящий велосипедов с целью преподнести их всем своим подчиненным в качестве премии в честь зимних праздников.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |