Главная » Китай сегодня » Китайские автопроизводители поделились планами на 2013 год
Китайские автопроизводители поделились планами на 2013 год
Как заявили представители китайской Ассоциации автопроизводителей, в наступившем году КНР планирует продать двадцать миллионов автомобилей, что на семь процентов больше, чем было продано в 2011 году. Наиболее стремительно развивающимся сегментом автомобильного рынка станет продажа внедорожников, а вот прирост продаж коммерческих автомобилей ожидается на самом минимальном уровне. Как указано в пресс-релизе Китайской ассоциации автопроизводителей, они надеются, что стабильная и непрерывная макроэкономическая политика сможет оказать самое положительное влияние на транспортный рынок.
В первую очередь спрос на автомобили поддерживается урбанизацией, также она создает все предпосылки для того, чтобы увеличивались объемы продаж в других странах. В то время как власти Китая, а особенно власти таких крупных китайских городов, как Гуанчжоу и Пекин, прилагают все усилия, чтобы сократить появление новых машин на улицах, так как огромное количество автомобильного транспорта провоцирует появление заторов на дороге и загрязняет воздух. Поэтому на внутреннем рынке Китая в ближайшее время может произойти обострение конкурентных отношений между такими иностранными производителями автомобилей, как Volkswagen AG и General Motors Co, так как они намерены в 2013 году активизировать свою коммерческую деятельность в маленьких городах Китая, на территории которых отдают преимущество местным брендам.
Хотим напомнить, что лидером автомобильных продаж прошлого года стал Китай. Местные производители предпочитают работать в двух направлениях: первый – на заводах собираются лицензионные модели авто под контролем инженеров известных производителей; второе – истинно китайские автомобили. При это вторая категория представляет собой сборные конструкции из копий многих известных марок. К примеру, средняя и передняя часть внедорожника GreatWall Hover очень напоминает Land Cruiser Prado, а автомобиль Shuanghuan CEO напоминает кроссовер BMW X5. По этой причине даже случались судебные разбирательства, при которых знаменитые автоконцерны пытались в суде запретить продавать китайским заводам в Европе очень похожие на оригиналы машины. К примеру, запрещен для продажи в европейских странах автомобиль GreatWall Peri, который является братом-близнецом итальянского Fiat Panda.
Но КНР не собирается останавливаться, работая по проверенному принципу: завоевывать покупателей невысокой ценой и большим количеством.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |