Главная » политика события общество экономика финансы бизнес » Китайская борьба с автомобильными пробками
Китайская борьба с автомобильными пробками
Официальные власти КНР всеми силами пытаются бороться с ростом количества на улицах страны частных автомобилей. Ими введены самые разные системы, которые, по их предположению, могут помочь в этом нелегком деле, например, розыгрыш автомобильных номеров в лотерею или продажа номеров на аукционе, но результат все заставляет себя ждать – и пробки на месте, и количество автомобилей без номерных знаков увеличивается.
Так зачем продавать автомобили частным пользователям, если владельцы все равно не могут передвигаться на собственной машине? Такой вопрос поневоле возникнет у каждого человека, который узнает, что только в столице Китая число автопользователей с незарегистрированными автомобилями уже превышает миллион. Причем государство разрешает регистрировать не больше двадцати тысяч частных авто в месяц.
Все самые актуальные новости Китая на нашем сайте, а вот на сайте http://crimeanews.net/ можно прочитать все самые новые и интересные новости Крыма.
Получить номерной знак в Пекине можно только в том случае, если выиграешь его в лотерею. Как гласят статистические данные, только один человек из 53 трех имеет шанс получить номер в результате выигрыша. Но ведь участие в лотерее могут принимать и те автовладельцы, которым не повезло в прошлые два месяца, поэтому шансы новых участников постоянно уменьшаются. Также неизвестно, какая судьба ждет тех, кто не смог получить номер для авто более двух месяцев подряд.
В результате такого сложного положения количество незарегистрированных частных автомобилей в Пекине увеличивается на 100 тысяч в месяц. Как публикуется в китайской прессе, такие ограничительные методы в плане регистрации авто по нраву только десятой части населения Пекина, причем большинство пекинцев не видят перспективы данных ограничений, ведь автомобильные пробки как были на дорогах, так и остались. На данный момент в Пекине примерно пять миллионов автомобилей в частном пользовании, тогда как всего тринадцать лет назад их было в четыре раза меньше, и темпы роста стремительно увеличиваются. Только в 2010 году в Пекине было зарегистрировано более восьмисот тысяч машин, но куплено было гораздо больше.
Остальные китайские города тоже пытаются бороться с пробками, но тоже китайским способом. Например, в Шанхае номер для автомобиля вполне можно купить с аукциона, вот только стоит он зачастую гораздо дороже самой машины. Автовладельцам Гуанчжоу номера достаются через аукцион и лотерею, но лимит номеров с 240 тысяч до 120 тысяч недавно был уменьшен местными властями.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |