Главная » Китай сегодня » Приданое для дочери или самореклама
Приданое для дочери или самореклама
Предприниматель из Китая, владеющий заводами, которые занимаются производством кафельной плитки, миллиардер Ву Руйбяо дал за своей новобрачной дочерью приданое, сумма которого превышает миллиард юаней, что равняется примерно ста шестидесяти миллионов долларов. В эту сумму приданого вошли четыре коробки золотых изделий и автомобили Mercedes-Benz и Porsche, которые, как и положено подаркам на свадьбу, были перевязаны красными ленточками.
Началась нашумевшая история с приданым с того, что дочь уже знаменитого бизнесмена Ву, имя которой неизвестно ни одному представителю СМИ, собралась замуж за чиновника местной администрации, который давно является ее возлюбленным, по имени Сюй. В городском уезде Цзиньцзяне, расположенном вдоль южного побережья Китая, местные миллиардеры уже несколько лет проводят соревнование между собой, кто сможет дать своим детям самое огромное приданое к свадьбе. Если верить местным информационным изданиям, гораздо выгоднее сыграть свадьбу с невестой из Цзиньцзяна, чем ограбить банк любой страны.
Вот только господин Ву смог перещеголять всех своих щедрых земляков, ведь кроме упомянутых выше автомобилей и золота, он открыл на имя жениха своей дочери банковский счет, размер которого составляет двадцать миллионов юаней, и отдал ему в управление пять миллионов акций своей прибыльной компании, стоимость которых по оценкам специалистов равняется больше ста миллионов юаней. Чтобы новобрачным было где жить после свадебного торжества, к приданому миллиардер добавил несколько имений; также в список подаренной недвижимости входит розничный магазин, который находится в городе Цюаньчжоу, в составе которого расположен и городской уезд Цзиньцзян.
Неимоверно пышным стало проведение и самой свадебной церемонии. Начался свадебный банкет 28 декабря и должен продолжаться восемь дней. Не забыл господин Ву и о бедняках, пожертвовав в честь свадьбы дочери местным благотворительным фондам пятнадцать миллионов юаней – по его мнению, это принесет молодоженам удачу.
Соответственно, данная неслыханная щедрость стала причиной целого вала обсуждений в местном интернет сообществе. Как считают некоторые комментаторы, господином Ву двигало не только желание утереть нос соперникам по «гонке приданого». В своем микроблоге Sina Weibo бизнесмен Чжао Вэй написал, что миллиардер таким образом, не потратив ни одного цента, провел отличную рекламную компанию и получил неимоверную шумиху во всех СМИ.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |