Архив записей

Главная » Новости Китая » Китайская мультипликация

Китайская мультипликация

Как таковая, анимация в Китае зародилась в 1918 году, когда из США стали завозить мультфильмы, которые затем использовались в основном для рекламной деятельности. Но коренная анимационная индустрия начала развиваться с 1926 года и разворачивалась до того момента, как Мао Цзэдун провел нашумевшую культурную революцию. В связи с этим большая часть художников-мультипликаторов была вынуждена покинуть страну.

К 80-ым годам Япония совсем вытеснила Китай, став главным мультипликационным центром. Казалось, ситуация совершенно вышла из-под контроля, но 90-ый год принес много перемен, и, нужно отметить, в лучшую сторону. Интернет – главная движущая сила информации и возможностей. Буквально говоря, флеш-аниматоры воспрянули духом в основном еще и потому, что рамки содержания мультфильмов раздвинулись и стали более свободными. Но интернет не вытеснил тушь и краски, потому что художники не базируют анимацию на использовании только одной технологии.

Сюжеты в основном брались из национального фольклора, взять, к примеру, Сунь Укуна – Царя Обезьян, его образ фигурировал не только в мультипликации, но и в кино. И только позже художники рискнули отойти от традиционных образов.

Но Китай не достиг таких успехов, как Япония. И хотя была солидная нехватка отечественных работ, в 2006 году китайское правительство запретило зарубежные мультфильмы, в которых фигурируют люди-актеры. Объяснили это тем, что люди, находящиеся рядом с компьютерными персонажами, это неестественно и противоречиво. Сейчас Китай ориентируется в основном на японское аниме.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=3846
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>