Главная » Статьи о Китае » Преимущества видеорекламы своего бизнеса
Преимущества видеорекламы своего бизнеса
Размах видеорекламы в интернете в разы превзошел телевизионную рекламу. Казалось бы, разницы быть не должно, поскольку оба эти формата преследуют одинаковую цель: формируют узнаваемость бренда, продвигают различные товары и услуги, придерживаются одних и тех же законов. Тем не менее, интернет побеждает телевидение, потому что более доступен. Если малому бизнесу трудно попасть в телевизор, хотя бы потому что там реклама стоит дорого, то в интернете можно рекламироваться сколько хочешь, используя даже личные площадки для продвижения: канал на YouTube, сайт, социальные сети. И бизнесу нужно пользоваться форматом видео, чтобы извлечь из него все возможные преимущества, что он дает.
Больше эффективности
Креативное агентство ВИЛКА считает, что видеореклама имеет большую эффективность по сравнению с любым видом текстовой рекламы, потому что это движущиеся картинки, а не статичные. Движение напрямую задействуют визуальные и аудиальные рецепторы, а потому сразу обращает на себя внимание, более того еще и крепко оседает в памяти, если было красочным, интересным и креативным.
Больше наглядности
Словами намного труднее выразить свою идею или мысль. Какой бы креативной она ни была, а короткий текст передаст это сухо и скучно. При этом неизвестно, что еще будет представлять себе клиент, вдруг нафантазирует себе нечто совсем другое, не то что вы имели ввиду. Видео же правильно передаст вашу идею и покажет все то, что вы и хотели показать: чем этот товар будет полезным, какую проблему решит, что нужное привнесет и т.д.
Нацеленность на определенную аудиторию
Если телевидение демонстрирует рекламу всем, кто смотрит телевизор, без разбора, то в интернете можно выбрать целевую аудиторию и рекламировать себя именно ей. Например, вы продаете спортивные товары, тогда рекламу можно размещать на каналах спортивной направленности, о правильном питании, образе жизни и похудении.
Универсальность
Если вы обратитесь в креативную видео продакшн студию Вилка, вам снимут качественный рекламный ролик, или имиджевый, или презентационный, какой закажете, и тогда вы сможете пустить его не только по интернету, но и по телевидению. Но при желании и финансах можно создать два ролика: один - для интернета, другой - для телевидения.
Вирусность
О том, чтобы рекламный ролик стал вирусным, мечтают все бизнесмены, это высший пилотаж рекламной индустрии. Вирусность рекламного ролика напрямую зависит от его креативности и уникальности, а креативность и уникальность - от профессионализма его создателей. Другими словами, заказать создание рекламного ролика лучше у специалистов. Осталось донести им свою идею, чтобы они ее видели вашими глазами.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |