Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Почему производители переделывают старые слоты на новый лад

Почему производители переделывают старые слоты на новый лад

Почему производители переделывают старые слоты на новый ладПроизводители игровых автоматов очень часто выпускают старые слоты на новый лад. Замечены в этом были все прогрессивные компании. Например, Нетент переиздали свой знаменитый слот Aloha! Cluster Pays, выпустив новогоднюю его версию Aloha! Christmas и чуть видоизменив функционал. Nolimit City выпустили автомат Warrior Graveyard, который стал сиквелом их ранней модели Barbarian Fury. У игрового автомата Tarzan от Микрогейминг тоже вскоре появился сиквел - Tarzan and the Jewels of Opar. И это только примеры новых релизов, произошедших за последние полгода. А сколько их было выпущено до этого? Что же заставляет компании переиздавать старые слоты? Неужели недостаток идей?

Нет, дело не в отсутствии идей, а в том, что нет такого закона, который запрещал бы производителям использовать популярные слоты по несколько раз. Это их интеллектуальная собственность и они могут делать с ней, что захотят. Вот они и делают.

Нет ничего плохого в том, что производители идут по пути наименьшего сопротивления и выпускают старый слот, когда-то очень любимый игроками, опять. В этом случае им не приходится переживать, что игра не зайдет, не будет принята. Автомат уже прошел проверку временем, а потому всколыхнет ностальгические воспоминания и снова станет любимым, особенно, если его функционал чуть доработали, осовременили и облагородили. Кстати на эти чувства делается ставка и при продвижении на рынок брендовых игровых автоматов, созданных по мотивам чего-то там популярного и любимого: фильмов, шоу, сериалов и прочего.

А что же игроки? А игроки действительно благосклонно воспринимают переизданные слоты. И компании об этом знают, поскольку имеют обратную связь как с онлайн казино Адмирал, вот он по ссылке, так и с самими игроками. Пользователи более охотно садятся играть на игровых автоматах, которые они знают. Это психологическая особенность человека, останавливать свой выбор на том, что знакомо. Мы ходим в одни и те же магазины, покупаем одни и те же продукты одних и тех же брендов. Также мы поступаем и игровыми автоматами.

Когда же нам хочется приключений, новых впечатлений, тогда мы начинаем выбирать что-то новое. Если же мы разочаровываемся в этом новом, мы снова возвращаемся к старому.

Вот поэтому производители не стремятся каждый свой автомат делать инновационным. Там что-то изменили, там что-то поправили и вот уже новый слот просто со знакомыми элементами. Гонка за инновациями ради самих инноваций, может не оправдать себя, ибо ее могут совсем не оценить игроки. А последнее слово всегда за ними.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=33753
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>