Главная » Статьи о Китае » Почему производители переделывают старые слоты на новый лад
Почему производители переделывают старые слоты на новый лад
Производители игровых автоматов очень часто выпускают старые слоты на новый лад. Замечены в этом были все прогрессивные компании. Например, Нетент переиздали свой знаменитый слот Aloha! Cluster Pays, выпустив новогоднюю его версию Aloha! Christmas и чуть видоизменив функционал. Nolimit City выпустили автомат Warrior Graveyard, который стал сиквелом их ранней модели Barbarian Fury. У игрового автомата Tarzan от Микрогейминг тоже вскоре появился сиквел - Tarzan and the Jewels of Opar. И это только примеры новых релизов, произошедших за последние полгода. А сколько их было выпущено до этого? Что же заставляет компании переиздавать старые слоты? Неужели недостаток идей?
Нет, дело не в отсутствии идей, а в том, что нет такого закона, который запрещал бы производителям использовать популярные слоты по несколько раз. Это их интеллектуальная собственность и они могут делать с ней, что захотят. Вот они и делают.
Нет ничего плохого в том, что производители идут по пути наименьшего сопротивления и выпускают старый слот, когда-то очень любимый игроками, опять. В этом случае им не приходится переживать, что игра не зайдет, не будет принята. Автомат уже прошел проверку временем, а потому всколыхнет ностальгические воспоминания и снова станет любимым, особенно, если его функционал чуть доработали, осовременили и облагородили. Кстати на эти чувства делается ставка и при продвижении на рынок брендовых игровых автоматов, созданных по мотивам чего-то там популярного и любимого: фильмов, шоу, сериалов и прочего.
А что же игроки? А игроки действительно благосклонно воспринимают переизданные слоты. И компании об этом знают, поскольку имеют обратную связь как с онлайн казино Адмирал, вот он по ссылке, так и с самими игроками. Пользователи более охотно садятся играть на игровых автоматах, которые они знают. Это психологическая особенность человека, останавливать свой выбор на том, что знакомо. Мы ходим в одни и те же магазины, покупаем одни и те же продукты одних и тех же брендов. Также мы поступаем и игровыми автоматами.
Когда же нам хочется приключений, новых впечатлений, тогда мы начинаем выбирать что-то новое. Если же мы разочаровываемся в этом новом, мы снова возвращаемся к старому.
Вот поэтому производители не стремятся каждый свой автомат делать инновационным. Там что-то изменили, там что-то поправили и вот уже новый слот просто со знакомыми элементами. Гонка за инновациями ради самих инноваций, может не оправдать себя, ибо ее могут совсем не оценить игроки. А последнее слово всегда за ними.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |