Главная » Статьи о Китае » Создание сайта для китайского рынка
Создание сайта для китайского рынка
Китайский рынок на сегодняшний день – это огромная площадка с непаханым количеством перспектив и возможностей. У китайцев до сих пор нет определенных типов услуг и некоторых товаров, а некоторые ниши не заняты и не смогут быть заняты местными жителями. Для иностранцев это отличная возможность организовать свой бизнес на более выгодных условиях. А вероятность достижения успеха напрямую зависит от того, насколько хорошо вы сможете уловить условия китайского рынка.
Итак, с чего же начать? Начать стоит с лица любой современной компании, а именно со своего сайта. Именно сайт на сегодняшний день способен в полной мере показать, чем является та или иная организация. Естественно без помощи квалифицированных специалистов, которые учтут все нижеуказанное нельзя, а найти таких специалистов вы сможете по вот этой ссылке www.rubika.com.ua в веб студии RUBIKA. Они учтут все ваши пожелания при создании сайта, и вы гарантировано получите качественный продукт.
В Китае касаемо сайтов применяются свои, уникальные правила, и чтобы китайские пользователи были довольны, вам необходимо оформлять свой сайт в соответствии с ними.
Например, дизайн. Вся информация на китайских страницах традиционно расположена более плотно, свободное место почти полностью занято, простых элементов и чистоты страниц здесь не наблюдается. И китайцы довольны подобным подходом, им нравиться практичность и максимум информации на минимальном количестве пространства. Кроме того, оформляя дизайн стоит помнить, что китайский язык сам по себе не имеет пробелов, у него нет заглавных букв, строки текста выглядят одинаково, а шрифты состоят из жирных и широких букв.
Интерфейс. Для большинства китайских сайтов местные программисты внедряют характерный интерфейс с большим количеством разделов и ссылок, а пара десятков разделов или дополнительных ссылок их не удивит. Впрочем, европейский стиль, несколько минималистичный и аккуратный также пользуется популярностью, но обычно только на официальных страницах компаний и организаций.
Доступ к различным ресурсам. Создавая сайт для китайцев всегда помните о том, что у них заблокирован доступ на огромное количество европейских ресурсов. Почти все продукты Google, Twitter, Facebook и так далее у них заблокированы, как и заблокированы хостинги, на которых они размещены. Поэтому публикуя информация или оставляя ссылки на такие продукты вы должны помнить, что они окажутся вне доступа у граждан КНР.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |