Главная » Статьи о Китае » Как правильно продавать товары из Китая
Как правильно продавать товары из Китая
Допустим, вы успешно нашли добросовестных поставщиков в Китае, без проблем пересекли границу и прошли растаможку, благополучно доставили закупленный товар в нужное вам место. Подождите вздыхать с облегчением, ведь этот товар теперь нужно продать, иначе все усилия окажутся потраченными зря. Агентство мерчандайзинга «Просто Маркетинг» простомаркетинг.рф расскажет вам о методах реализации товаров из Китая, а также поможет осуществить их выкладку, проследит за маркировкой и ценниками и при необходимости проведет консультации покупателей.
Итак, есть два способа реализации китайских товаров, которыми вы можете воспользоваться в зависимости от позиционирования этого товара.
Первый, бренд вашей продукции никому не известен, так называемый «no name». Сразу скажем, отношение со стороны покупателей к вашему товару будет подозрительное. Все просто, если неизвестно кто производитель, значит никто не может дать гарантии качества, в том числе и вы, как продавец. Поэтому при продаже такого товара возможны претензии и возвраты. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, закупайте только качественный товар, особенно если он «no name».
Хотя, как известно, на каждый товар есть свой покупатель, поэтому если он нескоропортящийся и цену ему поставить ниже рыночной, вряд ли он долго залежится на полках. Единственный минус: прибыль не получится такой высокой, как могла бы быть реализуй вы качественный товар. Ибо на него можно спокойно делать высокую накрутку.
Способ второй, бренд вашей продукции всем известен. В этом случае можно увеличить свою прибыль за счет высокой цены, поскольку она оправдана популярностью бренда. К тому же, это еще и качественная продукция, к которой у покупателей редко бывают претензии.
Осталось дело за малым - найти такого производителя, одного или нескольких, и честно говорить своим покупателям: «да, это товары из Китая, и они хорошие». Однако, чтобы вам поверили, нужно провести дополнительную работу по их презентации, потому что у китайских изделий репутация не очень положительная и вам нужно вернуть это доверие.
И вот тут к делу можно подключить мерчандайзеров из компании «Просто Маркетинг», они знают, как преподнести любой товар потенциальным покупателям, чтобы это смотрелось выгодно и позитивно. Дополнительно нужно подготовить подробную презентацию бренда, которого вы реализуете. Для этого используйте фотографии, видео, полиграфию и много чего другого, что сможет создать красивую и правдоподобную историю бренда и его продукции. Как правило, такая стратегия продажи получается успешной и приносит ожидаемую прибыль.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |