Главная » Статьи о Китае » Реклама в китайском поисковике Baidu
Реклама в китайском поисковике Baidu
Поисковик Baidu - это основной сервис в Китае, через который китайцы что-либо ищут в интернете. Это еще и самая быстрорастущая местная площадка, к которой каждый год присоединяется около 50 млн человек. Сегодня же Baidu пользуется 700 миллионов китайцев.
Вникнув в работу Baidu, можно заметить, что этот поисковик во многом копирует всем известный Google. Те же проекты, те же направления, те же бизнес стратегии в навигации, робототехнике, искусственном интеллекте, виртуальной реальности...
Параллельно с Baidu пытаются развиваться и поисковики конкуренты - Qihoo и Sogou, но пока только Qihoo смог достичь некоторых успехов и сколько-то плотно упереться в спину Baidu. Последний упорно продолжает лидировать, и пока нет никаких предпосылок, что это положение вещей измениться.
Поэтому, если вам надо провести рекламную кампанию на китайскую аудиторию, начинать надо именно с Baidu, а стальные поисковики использовать как вспомогательные средства для продвижения. С Baidu работать несколько невыгодно, чем с Google, ибо стоимость клика в китайском поисковике выше, чем в западном. Но Baidu технически продвинут и имеет свой ютуб под названием iQiYi, видеовозможности которого тоже можно использовать.
Но не все так радужно с китайским поисковиком. Когда вы начнете открывать рекламный счет, вас ждут бюрократические трудности и проверки вашей надежности и легитимности. Особенно тщательно проверяются сайты, связанные с финансами и медициной, чтобы не допустить незаконной рекламы.
С Google же таких проблем не возникает, имея Gmail и кредитную карту можно создать свой аккаунт и сразу же начать работать. А поможет вам создать медийную рекламу для сайта это https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/medijnaya-reklama/ агентство интернет маркетинга Webbranding.
Другие китайские поисковики используют такую же строгую систему верификации веб-сайта, как и Baidu, такие там законы, но цена клика у них ниже. Так что если вы уже начали продвижение в Китае, то задействуйте все три поисковика, чтобы получить максимальный охват аудитории. Особенно это важно, если ваш бизнес не слишком конкурентный.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |