Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Азы экспорта в Китай

Азы экспорта в Китай

Азы экспорта в КитайЭкспортом товаров в Китай занимаются многие российские компании. Каждая из них прошла свой уникальный путь на китайский рынок, но проведя анализ их опыта, можно выделить общие принципы, на которые стоит опираться новичкам.

Сегодня разные источники информации рассказывают, что экспортом в Китай заниматься выгодно. Спору нет, миллиардное население нуждается во всех видах продукции. Но не думаете же вы, что стоит вам появиться Китае со своим товаром, как на него тут же набросятся покупатели? Сегодня все ниши китайского рынка кем-то заняты, своими, чужими компаниями, не важно, чтобы вклиниться между ними и стать заметным, нужно их перещеголять. Для чего нужно провести подготовительные работы:

1.Поехать в Китай и лично изучить его рынок.

2.Решить логистические задачи: как доставить и растаможить, посчитать сколько уйдет времени и денег, каков оптимальный объем и вес партии. Возможно стоит передоверить подобные задачи тому, кто умеет их решать - опытным международным перевозчикам.

3.Подготовить каталоги товаров. Дизайн каталога желательно создать с учетом особенностей китайского менталитета, а перечень товаров написать на китайском языке, поскольку неизвестно владеют ли английским или русским потенциальные партнеры. Желательно, чтобы переводом занялся носитель языка во избежание казусов. Обратитесь в HQ Print и сделайте цифровую печать каталогов, чтобы вызвать у китайцев желание его полистать. А там и до заказов недалеко.

4.Еще на этапе изучения китайского рынка попробуйте заняться поиском клиентов встретиться с ними и рассказать о своей продукции.

5.Чтобы они заинтересовались, предоставьте небольшую пробную партию товара на реализацию.

6.Ваши цены должны быть приемлемыми, но так, чтобы у вас оставались деньги на оплату всех текущих расходов, в том числе на оформление бумаг и уплату налогов.

7.На первых порах стоит выбирать партнеров с уже налаженной сетью сбыта, так легче будет закрепиться на рынке.

8.Не ограничивайтесь одним партнером, чем с большим количеством китайцев вы заключите контракты на экспорт, тем быстрее будет продвигаться товар. Заминка с одной компанией не повлияет существенно на общую картину, а вот если партнер будет единственный, весь ваш бизнес будет зависеть от его прихотей. Такого позволять нельзя.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=30686
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>