Главная » Статьи о Китае » Подготовка компании к китайскому рынку
Подготовка компании к китайскому рынку
Китай – стремительно развивающаяся страна, которая активно сотрудничает с любыми компаниями в любых сферах деятельности. Поэтому идея сотрудничества с локальными фирмами в целом рассматривается положительно многими экспертами. Единственный подводный камень в данном случае – это особенности того, как китайцы ведут бизнес и какие требования они предъявляют к своим бизнес-партнерам. У китайцев своя особая культура и свои представления о том, как нужно вести дела, и чтобы вписаться в их рамки вам нужно о многом помнить. Вот пара рекомендаций.
Лицо компании
Первое, о чем вам стоит задуматься – это о создании полноценного проекта, который будет конкурентоспособен как в плане бизнес-идей, так и в плане фирменного стиля, логотипов и прочих внешних отличительных признаков, которые формируют первые впечатления о продукте или компании. И сделать это надо еще до того, как вы будете искать точки соприкосновения с китайскими дельцами. Для создания всего вышеуказанного мы рекомендуем воспользоваться услугами профильных компаний, например, компании Gagarin Studio, которая обеспечит вам создание фирменного стиля и поможет с поисками лица для вашего предприятия.
Юридические тонкости
Каждый, кто планирует свою деятельность на территории КНР должен помнить, что там немалое количество законов и юридических рамок, которые уникальны только для этой страны. Власти там очень жестко контролируют любую деятельность в том числе частных предпринимателей, поэтому вы должны быть готовы к этому, и лучше тщательно изучить то, с чем вам предстоит иметь дело. Справедливо будет отметить, что правительство не препятствует работе с иностранцами, препятствия будут в тонкостях и нюансах. Самый лучший вариант в таком случае – это проконсультироваться с консультантами, которые знают особенности предпринимательской деятельности в КНР.
Культура и традиции
Учесть стоит не только юридическую сторону, нормальной работе могут помешать и культурные особенности. Китайцы договариваются о сотрудничестве не так, как большинство европейских или американских бизнесменов. Здесь имеет вес культура и традиции, и если их игнорировать, то успех предприятия обречен на провал. Так что изучите особенности менталитета и следуйте им при заключении договоров и обсуждении условий сделки.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |