Главная » Статьи о Китае » Как развивать свой сайт в Китае
Как развивать свой сайт в Китае
Какой бы успешной ни была ваша компания, всегда следует идти вперед и развиваться, осваивать новые рынки. Ведь денег много не бывает. Сегодня Китай можно отнести в список самых перспективных стран для продвижения туда своего бизнеса. Если вы выбрали именно эту страну, то первым делом надо знать, что здесь присутствует жесткая цензура, которая ограничивает пользователям доступ к известному всем поисковику Google. Вместо него используется созданный самими китайцами свой поисковик, который называется Baidu. Таким образом, абсолютное большинство жителей страны пользуются именно им.
Поэтому, когда соберетесь продвигать свой сайт в Китае, стоит брать в расчет фильтры, которыми фильтруется контент на территории местного поисковика. Причем, фильтры работают очень хорошо, ведь за их работой следит специально созданная для этого служба со штатом в размере около тысячи человек. Каждый сайт проверяется на присутствие в нем текстов с пропагандой и всяких запрещенных вещей, по мнению правительства и жителей Китая. Стоит быть очень аккуратным, ведь если на вашем сайте найдется что-то, подходящее по критериям запрещенного контента, сайт будет без суда и следствия удален из поиска, причем, навсегда.
Семантическое ядро – именно с него стоит начать продвижение вашего сайта в китайских интернетах. С первых же шагов на вас посыплется куча странных иероглифов, вызывающих невольную улыбку. Но без этого никак, понадобится знание некоторых слов. А кто говорил, что будет легко? Конечно, вам могут помочь носители китайского языка. Больших надежд на них возлагать не надо, но без их помощи вы вряд ли справитесь. Можете обратиться как к профессиональным переводчикам, так и к местным студентам, прибывшим из Китая. Тут уже смотря, насколько грандиозны ваши планы на китайский рынок и сколько вы можете потратить бюджетов на их реализацию. Также стоит знать, что у Baidu существует местный вариант Wordstat Yandex и свой планировщик ключевых слов, как у Google. При этом, китайским пользователям закрыт доступ не только к самому поисковику Google, но и ко всем сервисам этой компании. И все это кажется очень безумным, но со временем вы поймете, что вам не кажется, потому что это было только начало.
Что касается самого контента, то для того, чтобы раскрутить свой сайт, у вас, естественно, должен быть уникальный, интересный и качественный контент, желательно, на китайском. Тут уже вам обычный китайский студент по обмену вряд ли подойдет. Придется немножечко раскошелиться на перевод статьи или же хорошенько раскошелиться на профессионала, который будет писать вам качественный контент сразу на китайском. А все для того, чтобы священный Baidu отдал предпочтение именно вашему сайту, ведь он весь на понятном китайском, а не на непонятном английском, и выдал его не на 100500-й странице поиска, а на первой.
Также важно понимать, что родные биржи ссылок не помогут вашему сайту стать популярным в Китае, и даже международный европейский аналог тоже не поможет. А помогут, естественно, только местные биржи ссылок. В этом плане Baidu очень разборчивый, а потому не стоит откровенно спамить – ссылок должно быть в меру. Думаю, уже и так понятно, что ссылка и текст вокруг нее должны быть написаны только на китайском.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |