Главная » Статьи о Китае » Современная мода Китая
Современная мода Китая
Положение дел в китайской фэшн индустрии можно охарактеризовать как трудный путь от Карла Маркса до Карла Лагерфельда. К сожалению, для многих китайская мода в первую очередь ассоциируется со знаменитой фразой "made in China", что зачастую означает не наилучшее качество изделий. До сих пор можно встретить эти гениальные попытки выдать "абибас" за "Адидас". Также можно вспомнить и китайских женщин, которые были способны сочетать в нарядах кучу несочетающихся, на первый взгляд, элементов - множество красок, рюши, стразы, пайетки, всевозможные принты, нашивки - и все это сразу.
Железный занавес пал, доходы у жителей Поднебесной возросли и, естественно, ситуация в китайской индустрии моды также начала свои метаморфозы. Все это, конечно же, не происходило само собой, значительное влияние на события оказал главный китайских реформатор современности - Ден Сяопин. После того, как Китай развернулся ко всему остальному миру лицом, он сразу же поменял статус с крупной производственной площадки на огромный потребительский рынок в индустрии моды. В рейтинге стран, потребляющих наибольшее количество товаров люкс класса, с недавних пор Китай стал занимать лидирующие позиции, обогнав Америку и сместив с первого места Россию.
Таким образом, мир обрел огромное количество модников новичков, которые, обладая деньгами, скупали модные коллекции с бутиков по всему земному шару. При этом, будучи словно маленькими детьми, которым дали крупную сумму денег и отпустили гулять по огромному торговому центру, они совершенно не обладали чувством стиля и меры. И этому есть ряд объяснений.
Практически во всех китайских школах формой является мешковатые спортивные костюмы и кроссовки, так как каждый день проводится урок физкультуры, к тому же это достаточно удобно и практично. Однако, к сожалению, ношение такой одежды в течении всего периода обучения в школе совсем не развивает чувство стиля.
К тому же, не стоит забывать, что страна эта пропитана коммунизмом, а согласно его канонам, в обществе не принято слишком сильно выделятся и быть не таким как все. Китайцы просто не привыкли иметь свой индивидуальный стиль.
Многих жителей Китая можно спокойно назвать брендоманами. На улице то и дело встречаются по пути люди, одетые полностью в Луи Виттон. А все потому, что они так показывают свою состоятельность. И, главное, чтобы, эмблема бренда была как можно крупнее, чтобы заметить было легче. Такая мания к позерству была заложена в геном нации с течением истории, когда наличие дорогих одежд означало богатство человека и принадлежность его к императорским фамилиям.
Конечно, постепенно ситуация начинает меняться и к китайцам начинает приходить чувство стиля. Однако многим все еще приходится обращаться к профессиональным стилистам за советами касаемо гардероба.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |