Главная » События в Китае » Принцип китайской мудрости
Принцип китайской мудрости
Каждый день в мире продается огромное количество крупной и мелкой бытовой техники. Подавляющее большинство изделий, представленных на мировом рынке, производится в Поднебесной. Причина объясняется довольно просто – промышленные предприятия, открытые на территории страны мощными транснациональными корпорациями, согласно условиям договора через пятнадцать лет становятся собственностью Китая.
Разумеется, за такой длительный период производственное оборудование и способ производства успевают устареть, и технология требует инноваций. Тем не менее, мудрые китайцы, освоив основные принципы западных технологических процессов, с успехом продолжают производить микроволновые печи, телевизоры, кондиционеры, холодильники, кофеварки и прочую бытовую технику на устаревших линиях, и с успехом сбывать ее потребителю. Умные китайские предприятия имеют выгодное по всем параметрам местоположение, с учетом оптимального потребления энергоресурсов и использования дешевой рабочей силы. Технология О.Е.М, досконально изученная китайцами, в результате обеспечивает практически всю государственную прибыль.
Принцип «цепочного» производства работает следующим образом: одна маленькое предприятие отливает корпуса, другое изготавливает «внутренности», третья фабрика занимается разработкой дизайна, на четвертой осуществляется сборка, и в результате мы получаем бытовую технику под маркой «без имени».
В городе Гуанчжоу (провинция Гуандун) сосредоточена большая часть предприятий – производителей бытовой техники. Каждый год здесь проходят огромные выставки бытовой техники, которые посещают десятки тысяч представителей крупных высокотехнологичных компаний с целью оформить выгодную сделку. В громадном выставочном зале представлены многочисленные образцы изделий. Каждый желающий имеет возможность присвоить безымянной модели брендовое название. Фактически это происходит так – представитель фирмы указывает, какие хлебопечки ему понравились и через два месяца получает свой оптовый заказ, минимальный размер которого составляет один морской контейнер.
Таким образом, на рынок поступает товар который по сути различается только надписями. Один заказчик оформляет товар, на который нанесена, например, надпись «Сони», а на другом аналогичном товаре красуется торговая марка «Панасоник».
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |