Главная » События в Китае » Миллионы долларов за безалкогольные напитки Китая
Миллионы долларов за безалкогольные напитки Китая
Весь мир узнал о китайском производителе соков и множества других безалкогольных напитков ещё в 2008 году. Недавно стало известно, что часть (причем, довольно крупная) акций будет продана известному американскому концерну Coca Cola за огромную сумму (около 18 миллиардов гонконгских долларов). Эта сделка произвела настоящий фурор, а вот результат её удивил всех ещё больше. Антимонопольное ведомство Китая отменило заключение вышеупомянутого договора, в результате чего акции компании Huiyuan невероятно взлетели в цене, а сам бренд стал очень узнаваемым.
Чжу Синьли, основатель и действующий президент компании, родился в 1952 году в провинции Шаньдун. К своим 30-ти годам он стал чиновником комитета по внешней экономике и торговли. В 1992 году отказаться от стабильной работы в комитете его заставляет известие о том, что местные фермеры не могут распродать урожай яблок. Опираясь на свои знания и опыт, как здание на блоки фундаментные (подробнее здесь: http://www.spectrn.ru/fbs.htm), Чжу именно тогда решает заняться своим бизнесом и официально регистрирует компанию Huiyuan. Изначально она занималась лишь продажей яблок, но уже через год начинается продажа яблочных соков собственного производства. Для расширения своей деятельности Чжу принимает решение посетить крупнейшую в мире продовольственную выставку в Германии. Конечно же, в силу хорошего качества и низких цен на продукцию его замечают, и бизнесмен получает свой первый крупный заказ.
В 1994 году компания меняет своё место расположения, перемещаясь в пригород Пекина. Особой конкуренции на рынке соков в то время не было, а благосостояние населения постепенно росло. Смена дислокации стала весьма удачным шагом. Первые несколько лет вся прибыль уходила исключительно в развитие, строилась широкая сеть по всему Китаю. Ассортимент продукции возрос, стал насчитывать несколько десятков соков и безалкогольных напитков. Сейчас компания занимает более 40 процентов рынка, а так и не состоявшаяся сделка с Coca Cola только укрепила позиции Huiyuan.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |