Главная » Статьи о Китае » Отношение Китая к онлайн играм
Отношение Китая к онлайн играм
Если у вашего знакомого наблюдается зависимость от онлайн игр, или вообще от компьютера – смело отправляйте его в Поднебесную. С их законами, он уже за пару месяцев забудет, что такое персональный компьютер. А если все хорошо, смело заходите на сайт theonlinegames, где можно бесплатно поиграть во все известные MMORPG игры.
В Китае сегодня уже около четырех миллионов человек страдают зависимостью от онлайн игр, причем, эта цифра неустанно продолжает расти. Конечно, в процентном соотношении, четыре миллиона совсем маленькая цифра по сравнению с почти полуторамиллиардным населением Поднебесной. Но все равно, для правительства Китая это уже много, и оно всячески борется против онлайн игр, распространяющихся со скоростью звука.
Более ожесточенной борьба стала в 2009. Причинами перехода борьбы с онлайн играми на новый уровень стали несколько совсем диких происшествий. Люди сидели за компьютерами на протяжении нескольких суток, не отрываясь от игры, из-за чего умирали. Или из-за нее совершали жуткие преступления.
Строже всего обходятся с лицами, не достигшими совершеннолетия. Абсолютно во всех MMORPG присутствует строжайший контроль при регистрации аккаунта. Используются всегда настоящие имена и подтверждаются удостоверением личности. Если же игроку еще нет восемнадцати, игра позволяет беспрепятственно играть в течении трех часов, в последующие часы засчитывается только половина заработанных очков. После преодоления отметки в пять часов, все достижения и лут аннулируются. Таким образом, власти пытаются заставить молодежь уделять друзьям и школе больше времени.
Кроме этого, власти пристально следят за всеми играми, которые выходят на территории Китая, а также полностью контролируют процесс создания отечественных MMORPG. Некоторое время назад правительство Поднебесной инвестировало 240 миллионов долларов на разработку ролевой онлайн игры, в основе которой бы фигурировала древнекитайская литература и история. Это благородное начинание преследовало две цели создать более «здоровые игрушки», чем западные, и которые бы воспитывали у геймеров патриотизм.
И вскоре на китайском рынке появились родные поучительные ролевые игры, одна из которых - Anti-Japan War Online - основана на событиях 1937–1945 годов, когда Китай боролся за свою независимость с Японией, и другая «Национальный дух онлайн». В них игрок не может играть за противника, да и PvP ограничено, чтобы и «свои» не страдали.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |