Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Играющая Азия

Играющая Азия

Играющая АзияПо сравнению с нашим Приморьем, который планировалось сделать игорным центром России, Азиатский регион в плане развития азартного бизнеса далеко впереди. И возглавляет его китайский Макао.

Он уже давно прославился, как игорное экономическое чудо, все его экономика построена на доходах от азартных игр, доля которых в местном бюджете составляет 80%. С Макао стали брать пример соседние страны, например, Сингапур вдохновившись успехом этой бывшей португальской колонии, ослабил игорное законодательство, Вьетнам, Непал, Южная Корея, Мьянма создали на своих территориях игорные зоны.

У нас же тоже была попытка организации подобия Макао рядом с Владивостоком. Наряду с запретом на игорный бизнес в РФ под него были выделены специальные зоны, среди которых большие надежды возлагались именно на дальневосточный проект. Все-таки это азиатский регион, где игорный бизнес на пике популярности. Право называться игровой зоной Приморье отвоевало у Хабаровского края, взамен на обещания построить чудо-сад из казино и развлекательных центров. Но на сегодняшний день Владивостокская зона превратилась в памятник амбициям и несбывшихся надежд, являя нам все прелести безнадежного долгостроя. На этом фоне успехи азиатского игорного бизнеса кажутся еще более яркими и бурными, и демонстрирующими насколько Владивостоку и России в целом нужно сделать, чтобы достигнуть его уровня. Зато в нашем интернете игорный бизнес развернулся круче чем в Макао, на сайтах онлайн казино можно играть в игровые автоматы на реальные деньги и получать от этого ту же порцию адреналина и развлечений, как в наземных заведениях.

Играющая Азия2

Макао изнутри

Но Макао тоже процветает, на его стабильность не влияют ни колебания количества туристов, ни экономические кризисы. Более того, местные казино наращивают доходы. Ибо они работают не узконаправленно, а комплексе с гостиничным и развлекательным бизнесом. В городе регулярно открываются новые отели, что довольно существенно снижает давление на гостиничный фонд и цены за номера. Кроме того, владельцы казино большую ставку делают на массовый сегмент, чем на VIP клиентов, участие которых больше зависит от сезонных колебаний и политической конъюнктуры. Это хорошо заметно в цифрах, в прошлом году VIP-операции принесли прибыли больше за предыдущий период на 10%, тогда как на массовом рынке доходы возросли на 35%.

Соответственно рентабельность игорных заведений стала выше. Ведь если бы казино полагались только на VIP-клиентов, ситуация была бы не такой прибыльной, поскольку владельцам казино нужно платить определенный процент посредникам, поставляющим дорогих персон в их заведения.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=27731
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>