Главная » Статьи о Китае » Особенности продвижения сайтов в Китае
Особенности продвижения сайтов в Китае
Когда иностранный бизнесмен приходит на китайский рынок, его успех во многом будет зависеть от правильной раскрутки своего сайта в этой стране.Каждый сайт нужно подстраивать под тот ресурс, где вы хотите высоких позиций. Допустим, вы хотите быть популярными в Инстаграм, значит нужно учитывать специфику этой соцсети. Например, для Инстаграма можно купить лайки в компании Smmlaba.com, чтобы это сделать достаточно перейти на сайт.
В Китае же продвигать сайт придется по китайскому поисковику, так как местная цензура наложила ограничения на использование Google. Самым крупным поисковиком в Китае считается Baidu, им пользуются почти 90% китайцев. Так же продвигать сайт придется с оглядкой на фильтры, которые просеивают весь контент. Этот процесс находится под наблюдением специальной службы, и если на вашем сайте мелькнет что-то по их мнению запрещенное, сайт из поиска просто на просто исчезнет.
Начало продвижения
Сначала необходимо составить семантическое ядро, которое должно состоять из ключевых фраз, но только на китайском языке. Поэтому вам понадобиться помощь носителя языка. И в зависимости от планируемых затрат вы можете нанять студента из Китая или профессионального переводчика. Насколько действенной окажется их помощь неизвестно, но в продвижении сайта без нее будет еще труднее.
Контент от копирайтеров
Любой нормальный сайт должен быть наполнен качественным, уникальным и интересным контентом. В Китае это правило тоже играет важную роль, если к тому же размещен он полностью на китайском. Можно переводить русские статьи, а можно обратиться к профессиональному китайскому копирайтеру, который с нуля заполнит страницы вашего ресурса за определенное вознаграждение. Baidu любит странички, написанные на китайском, и это заметно по выдаче.
Ссылочное наполнение
Так как сайт ориентирован на китайскую аудиторию, то и ссылки нужно покупать на китайских ссылочных биржах. Другие иностранные биржи пользы не принесут. Есть подозрение, что поисковик игнорирует ссылки, которые ведут не на китайские сайты без местного доменного имени. Кстати обратные ссылки тоже желательно чтобы были с местных ресурсов.
Местные домены
Для сайта больше принесет пользы регистрация его в китайской доменной зоне: .cn или .com.cn. Так как поисковик больше предпочитает родные домены, ранжирует он их выше от чего повышается посещаемость сайта.
Зарегистрировать домен не так уж просто, тем более, если в этом деле вы новичок. Но не является вообще невозможным предприятием. Наверное, лучше обратиться за помощью к людям, которые специализируются на регистрациях доменов, они вам все оформят как надо, вам же останется оплатить их услуги.
Контекстная реклама
Она тоже достаточно сильно влияет на продвижение сайте по китайской поисковой системе. Он поднимается на первые позиции, если вы используете контекстную рекламу и наоборот отказ от нее сказывается на видимости сайта в поисковой выдаче. По крайней мере такое мнение бытует в интернете, но четких доказательств пока никто не предоставил.
Контекстная реклама является еще и самым дорогим способом продвижения сайта, так как тут надо найти специалиста 2 в 1: чтобы и китайский знал и разбирался в ее настройке.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |