Архив записей

Главная » Статьи о Китае » На чем ездят китайцы

На чем ездят китайцы

На чем ездят китайцы2Отношение многих наших сограждан к велосипедам и скутерам, скажем так, несерьезное. Да, на них интересно кататься, как, например, на роликах, коньках, скейтах, но они не воспринимаются, как полноценный транспорт. Эта ситуация объясняется двумя причинами:

- у нас отсутствуют велосипедные дорожки;

- у нас отсутствует традиция использовать этот вид транспорта.

В Китае все наоборот, он уже давно стал велосипедной, вернее электровелосипедной страной. Здесь до 80% велосипедов и скутеров оснащены электротягой, китайцы на них передвигаются по отдельным полосам движения, отгороженным от основного потока машин заборами, бордюрами или газонами.

Самое интересное, что по закону на скутерах должны быть государственные номера регистрации, но китайцы ездят без них. Полицейские, регулирующие движение, их не трогают, водители скорости не превышают, даже с горы спускаются 30 км/час, умело лавируют в плотном потоке транспорта, не нарушая правила и никого не подрезая.

Бензиновая мототехника, например, такая как представлена на специализированном сайте магазина «Кронос», практически отсутствует, если встретишь 2-3 штуки на сотню мотоциклов или скутеров, и то хорошо. И не стоит думать, что ездить на бензине запрещают власти, вовсе нет. Это сам народ решил отказаться от него в пользу электричества, так как электротранспорт - экономный, экологически чистый и в городах с постоянными пробками более быстрый способ передвижения. Пока автомобили стоят в пробках на перекрестках мимо них беспрепятственно проходит поток скутеров и велосипедов.

На чем ездят китайцы

Китайцы умеют делать правильные выводы, не зря электротранспорта на китайских дорогах больше, чем автомобилей. И пересаживаются они на двухколесный транспорт не из-за того, что бедны, а потому что это рационально. Никто же не подозревает, например, голландцев, немцев или французов в том, что у них нет денег, а они уже давно пересели на велосипеды.

Да, среди китайцев есть достаточно обеспеченные граждане, которые любят порысачить на Феррари, Ламборджини или Роллс-Ройсах, и часто это делают, но помимо элитных машин, в их гаражах есть и скутеры или велосипеды.

Не важно где и кем китаец работает, но если он зарабатывает примерно 9 тыс. рублей, он может за год купить себе машину, правда местного производства, если задастся этой целью, или взять в ее кредит. Но он не торопиться менять удобство и скорость электроскутеров на каждодневное стояние в пробках и траты на бензин. Если китайцу нужно съездить в другой город, он предпочтет купить билет на скоростной поезд, а машину оставить дома. За проезд по основным магистралям придется заплатить столько же, сколько за билет на поезд плюс стоимость бензина. Не выгода очевидна.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=27348
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>