Главная » Статьи о Китае » Как успешно работать с китайскими поставщиками
Как успешно работать с китайскими поставщиками
Чем бы ни занималась компания, продажей товаров или услуг, успешность ее деятельности на прямую зависит от поставщиков. В связи со стремлением расширить свой бизнес предприниматели ищут их за границей и чаще всего обнаруживают в Китае.
Если вы уже прошли этап налаживания взаимопониманий, преодолели культурные различия и решили проблему с расстоянием, расслабляться еще рано, даже если вид сотрудничества вас вполне устраивает. Всегда нужно думать на перспективу и работать на развитие долгосрочных отношений, которые выдержали бы конфликты и спорные ситуации, и не привели к потере поставщика.
Кроме того, если на основе китайских товаров вы создали интернет магазин, вам понадобиться защита от мошеннических действий в сети с электронными платежами. Профессионально проконтролирует путь платежа от покупателя и до банка процессинговый центр, созданный компанией RegularPay. Продаваться ваш товар будет только за реально поступившую оплату, что убережет вас от потери прибылей. Процессинговый центр RegularPay обладает соответствующей лицензией, которая дает право осуществлять операции по электронным платежам. Его деятельность соответствует международным стандартам безопасности. Соответственно, услуги процессингового центра надежны в плане минимизации рисков мошенничества, одновременно с этим клиенты не ощущают на себе никаких проверок.
Процессинговый центр RegularPay автоматически обрабатывает платежи по банковским картам. Его роль в сфере электронной коммерции велика. Он проводит координацию расчета, который начинается от держателя банковской карты и заканчивается эквайринговым банком, а также контролирует обратный процесс, и все это проходит настолько быстро, что участие центра остается незаметным.
Когда вы обезопасили свой бизнес со стороны виртуальных аферистов, теперь пора сделать это и со стороны поставщиков. Так как по отношению к ним вы являетесь клиентом, это еще не значит, что ваша позиция выигрышная, она таковой будет, когда поставщик окажется надежен и лоялен. От этого и от ряда других факторов, которые мы сейчас рассмотрим, зависит успех вашей деятельности.
Качество. Если поставщик использует качественное сырье для производства тех товаров, что вы у него покупаете, значит и реализовываете вы качественную продукцию, завоевываете доверие своих клиентов и уменьшаете количество возврата брака.
Сроки. Если поставщик не подводит вас по срокам, не страдает репутация вашей компании. Более того, быстрый товарооборот быстрее окупает издержки, что увеличивает прибыли.
Конкурентоспособность. С надежным поставщиком вы наверняка будете иметь преимущества среди конкурентов и по цене, и по качеству.
Инновации. Если производитель заинтересован в вас, он постарается выпускать продукцию, адаптированную к вашему рынку сбыта.
Финансы. Если и вы в глазах поставщика выглядите как надёжный покупатель, оплачивающий вовремя счета, то он может пойти вам навстречу, когда вас настигнут финансовые трудности: или предложит отсрочку, или поддержит финансово, выдав заем или сделав инвестицию.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |