Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Как выгодно реализовать товары из Китая

Как выгодно реализовать товары из Китая

Как выгодно реализовать товары из Китая2Когда пройден путь от поиска китайского поставщика до получения от него товаров - это лишь часть основного дела. Вторая часть - самая важная - суметь этот товар реализовать. Ведь если не отбить потраченные на его закупку деньги, взятые в кредит на открытие собственного бизнеса, недалеко дело и до банкротства. Если до этого дошло, решить текущие вопросы вы сможете с помощью советов юристов на сайте http://bankrotstvoprosto.ru, ну а мы в этой статье подскажем, какими способами реализовать китайские товары, чтобы бизнес начал процветать.

Процесс реализации китайской продукции должен основываться на методе позиционирования. Например, представлять товары как безымянные или как брендовые.

Продукция без имени

Давайте представим, что вы реализуете товар, производитель которого никому не известен. Конкуренцию брендовым соратникам они составить не смогут, поэтому чтобы их кто-то купил, придется снижать цены, но уже на хорошую прибыль можно будет не рассчитывать. Кроме того, вряд ли вы на сто процентов сможете гарантировать их качество и долгую службу. Конечно, покупателя такой товар найдет, но это будет человек, соблазнившийся их низкой стоимостью.

На этом история с реализацией может быть не закончена: покупатель, обнаружив, что товар некачественный, может захотеть его поменять или забрать свои деньги, и вы не сможете пойти против защищающего его закона.

Поэтому брать на реализацию безымянную продукцию нужно в том случае, если его качественные характеристики не вызывают ни грамма сомнения, ни у кого.

Как выгодно реализовать товары из Китая

Продукция с именем

Второй способ реализации товаров из Китая - под известным брендом. Накрученная стоимость на товар никому не известного производителя, себя не оправдает. Где вы возьмете реальные обоснования ее качественности и дороговизны? Поэтому изначально постарайтесь закупить товар у реально существующего производителя и продавать под его брендом.

Здесь, правда, тоже можно столкнуться с трудностям. Ваша открытость перед собственными клиентами в том, что товар привезен из Китая, может вызвать у них устоявшуюся уже негативную ассоциацию, связанную со всем китайским производством. Что бы их переубедить и вызвать доверие к продаваемой вами марке, нужно разработать определенную стратегию. Она включает в себя сбор подробной информации о реализуемом бренде. Подготовьте своеобразную презентацию, в которую включите фотографии, аудио и видео файлы, информация о месте его производства. Не лишним будет собрать и текстовую информацию о самой фирме, содержание которой может и не заинтересует покупателя, но общая красивая и хорошо построенная презентация привлечет внимание к вашей фирме и вызовет доверие к вашему товару.

Возможно, покупателя остановит сделать у вас покупку невозможность отремонтировать товар в случае поломки. Но вы и тут должны идти на шаг вперед и собрать адреса сервисных центров этой компании, находящихся в вашем регионе. Устоять перед таким сервисом никто не сможет.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=26979
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>