Главная » Статьи о Китае » Самые быстрые поезда в мире — китайские
Самые быстрые поезда в мире — китайские
Китайцам удалось достаточно быстро увеличить покрытие внутренних железнодорожных путей при помощи технологий высокоскоростного перемещения, став лидерами во всем мире. При этом Китай экспортирует современные скоростные технологии, красочно разрисовывая карту Азиатского континента различными схемами современного "шелкового пути".
Немного истории
Первая железная дорога была построена в Поднебесной во времена правления британского правления колониального протектората в 1825 году, соединив собой такие крупные китайские города, как Сюгэчжуан и Таншань. Но дальнейшее распространение железных дорог на территории государства не очень сложилось, и только после 1949 году положение стало улучшаться.
Во второй половине двадцатого века положительное влияние на продолжение строительства железнодорожных сетей оказал Советский Союз. Но в те года Китай был настолько ослаблен революцией и гражданскими войнами, феодальной раздробленностью, а построить нужно было всего и много, поэтому просто не хватало денег.
Массовое строительство железных дорог в КНР началось только в 21-ом веке, когда экономическая ситуация в стране улучшилась и началось стабильное развитие. При этом китайцы сделали ставку на опережающее активное развитие, привлекая в страну инвестиции и иностранные передовые технологии.
2004 год можно считать переломным в развитии сетей железнодорожного сообщения, именно тогда Китайское Министерство железных дорог заключило несколько контрактов с мировыми компаниями, считающимися лидерами в данном секторе.
В 2004 году лидерами в области скоростных технологий считались Британия и Япония, однако на нынешний, 2015 год, явным лидером уже признают Китай. В доказательство можем привести цифры: в 1994 году пассажирские поезда в Китае передвигались со скоростью 48 км/ч, и не было никаких подвижек в повышении, а через несколько лет, в 2011 году, скорость удалось поднять до рекордных 350 км/ч. Сейчас Китай уже перешел к политике сдерживания, поэтому скорость пассажирских поездов была снижена примерно до 300 км/ч, но ради экономии энергии многие поезда снизили ее еще больше - до 250 км/ч.
Секрет активного развития железнодорожных сообщений кроется не только в правильном экономическом развитии страны, а и в трудолюбии местных жителей.
Экономить на проезде нужно в любом транспорте. Если у вас на автомобиле установлено ГБО, вам нужно знать, где есть заправка пропаном в Москве. Загляните на сайт ballonis.ru и узнайте, где можно заправить в Москве пропаном автомобиль.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |