Главная » Статьи о Китае » Русские туристы не едут в Китай
Русские туристы не едут в Китай
Китайские бизнесмены встревожены значительным уменьшением потока туристов из России.
Значительное снижение курса рубля стало причиной серьезного удара как по китайскому, так и по русскому бизнесу, которые направлены на оказание туристических услуг. Более всего страдают от падения курса предприниматели из приграничных с РФ регионов Китая.
При новом курсе стоимость отдыха для россиян за границей существенно выросла, поэтому произошло фактическое прекращение туристического потока из России, так как российские граждане уже не могут позволить себе как путешествовать, так и делать фото отчеты туристов. Как рассказывает эксперт, сейчас есть возможность заработать только тем, кто возит продукты в обе стороны или решает визовые проблемы.
В таких приграничных городах Китая, как Хэйхэ, Суйфэньхэ и других, самые крупные продавцы и рестораторы отправляют своих сотрудников в вынужденные отпуска, а заведения закрывают.
К примеру, с января по март был закрыт один из наиболее известных ресторанов города Суйфэньхэ – ночной клуб и ресторан «Максим». На аналогичный период закрывался самый крупный центр, занимающийся продажей шуб, а некоторые заведения и магазины, ориентированные на россиян, закрылись навсегда.
Не изменило ситуацию даже снижение цен в некоторых магазинах на пять-10 процентов, так как курс рубля снизился практически в два раза. Проблемы начались еще во второй половине прошлого года, когда курс рубля начал стремительно падать. Сейчас официальный курс юаня в пределах девяти рублей, однако банки Приморья продают юань по 12-15 рублей.
Коснулось падение курса и на крупной торговле. По словам эксперта, который ссылается на данные таможенных брокеров и логистических агентов, падает количество отгружаемых товаров из Китая в Россию, а вот поставки продовольствия в Китай растут.
Получается, что от убытков страдают не только предприниматели КНР, также происходит сокращение штата сотрудников российских компаний, которые работают в сфере торговли и туристического бизнеса с Китаем.
Кроме этого, аналитики предупреждают о том, что падение курса рубля может сделать его не таким привлекательным при расчетах с китайскими бизнесменами, поэтому можно ожидать увеличения стоимости для российских потребителей китайских товаров, от чего пострадают все: и покупатели, и продавцы.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |