Главная » Статьи о Китае » Нужен ли посредник в сотрудничестве с китайцами?
Нужен ли посредник в сотрудничестве с китайцами?
Очень часто возникает ситуация, когда бизнесмены из различных стран ищут контакта с китайцами, но при этом ищут исключительно производителей, то есть хотят работать напрямую. В целом такой подход логичный и правильный – налаживаете контакт с производителем, узнаете цены, получаете товар и больше никаких проблем. Посредник в таком случае выглядит как лишний элемент, в котором нет необходимости – он просто «съедает» часть вашей прибыли и может стать причиной убытков. Так думает большинство, но правы ли те, кто так думает? Лишь отчасти. На самом деле все вышесказанное актуально лишь в том случае, если вы планируете масштабное и долгосрочное сотрудничество с китайскими партнерами, когда плата посреднику может составить львиную долю бюджета. Но если вы занимаетесь средним или мелким бизнесом, то здесь посредник становиться актуальным. Почему?
Давайте представим, что вы решили заказать товар из Китая на сайте ukr-china.com. Сначала вам необходимо найти этих самых китайских производителей. Просто так взять и позвонить или написать крупному производителю – это сыграть в лотерею. Многие из них просто не захотят связываться с мелким оптом и розницей. Так что вам придется ездить по выставкам и конференциям, где собираются поставщики в Китае нужных вам товаров. Затем если вам и повезло найти необходимого производителя, то вам придется налаживать с ним контакт – деловые встречи, ужины, подписание бумаг. Учтите, расходы на перелеты, рестораны и кафе, переводчиков и прочий персонал лягут на ваши плечи.
Все вышеописанное будет стоить как денег, так и времени. Затем нужно наладить логистику, и решить множество мелких организационных моментов. Сам производитель может и вовсе не обладать опытом поставок на иностранный рынок, и это, скорее всего, приведет к дополнительным осложнениям.
Что мы имеем в том случае, если работаем через посредника? Уже налаженные ранее контакты, налаженную логистику, проверенные транспортные пути. Уже известны сроки доставки и отправки товаров, их примерное качество и прочие важные факторы. Соответственно вы экономите массу времени, массу финансов, избегаете распространенных трудностей и недопонимания между клиентом и производителем. Собственно для среднего и малого бизнеса работа с посредником является оптимальной и в таком случае он ни в коем случае не лишний, а наоборот, это необходимое звено в явлении иностранного сотрудничества. И его не стоит игнорировать.
Дополнительные материалы по теме смотрите тут: www.ukr-china.com
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |