Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Тонкости рекламы в Китае. Часть 1

Тонкости рекламы в Китае. Часть 1

Тонкости рекламы в КитаеСегодня самым быстрорастущим рекламным рынком является китайский рынок, причем сфера интернет-рекламы самая большая в мире. В этом нет ничего удивительного, так как количество пользователей интернета в КНР превышает все население США.

Стремительное развитие рекламного рынка Поднебесной началось после проведения Олимпиады в 2008. В 2013 году он занял второе место в мире. Сейчас рынок рекламы в Китае считается одной из наиболее развивающихся областей, но все же, пока еще не достигла такого уровня развития, как реклама в Америке и европейских странах.

Планы

Амбициозные планы китайских рекламщиков, которые желают везде внедрить свою рекламу с гейшами и маджонгом без вмешательства посторонних, подтверждаются вытеснением с местного рынка компании Google. В результате ряда хакерских атак, которые велись с территории Китая, компания Google пыталась найти справедливость, но через некоторое время ушли с китайского рынка, отдав своих потребителей нынешнему монополисту – Baidu. Уходу компании не помешали даже голодовки, устраиваемые людьми, которые работали в местном отделении Google.

Недостатки

Не достигли совершенства пока и рекламные технологии Китая, несмотря на количество, качество в большинстве случае «хромает». В течение 2012 года проводилось 419 000 расследований о незаконной рекламе. Не лучшая ситуация и с качеством рекламируемого товара, из-за чего в КНР были ужесточена ответственность за продвижение поддельных и низкокачественных товаров. Наказываться будут как производители данных товаров, так и рекламщики, и даже актеры, которые будут сниматься в роликах. Такие меры китайское правительство было вынуждено принять из-за того, что актеры не вникли к призывам блюсти репутацию и не рекламировать некачественную продукцию. Сейчас лицо, представляющее сомнительный бренд, будет нести наказание, вплоть до заключения в тюрьму.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=22317
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>