Главная » Статьи о Китае » Лучшие китайские B2B-площадки для торговли
Лучшие китайские B2B-площадки для торговли
Торговые площадки представляют собой посреднические организации, которые предлагают участникам рынка широкие возможности по заключению выгодных сделок. Международные площадки способны объединять десятки тысяч продавцов и покупателей. Самыми крупными сегодня считаются китайские. Они объединяют миллионы производителей, продавцов и потребителей. В качестве потребителей необязательно выступают частные покупатели. Это могут быть крупные компании и концерны.Электронная торговая площадка, например www.b2b-center.ru на которой работают исключительно юридические лица, носит название B2B площадки, т.е. «business to business». Маркетинговая деятельность компаний-поставщиков на таких площадках ориентирована на продажу продукции, товаров и оказания услуг компаниям-потребителям. Причём, заключаются сделки в онлайн-режиме.
Китайские торговые площадки, такие, как Alibaba.com, made-in-china.com, globalsources.com считаются самыми популярными.
Принципиальных отличий в их работе нет. Работа строится следующим образом: производитель регистрируется на сайте, указывает контакты и подробную информацию о товарах и услугах. Компания-потребитель также проходит регистрацию, указывает необходимую информацию о себе. Через формы поиска потребитель может искать интересующие его товары и услуги, или писать некое подобие объявления (или тендер) на закупку по своим условиям.
На сайте Alibaba.com каждому частнику присваивается рейтинговое число. Чем оно больше, тем лучше, поскольку начисляется рейтинг за отзывы, длительность регистрации, количество проведённых сделок и продаваемых товаров и т.д. Китайцы очень дорожат репутацией, поэтому доверять ей можно и нужно. Alibaba имеет десятки представительств во многих странах и, соответственно, сайты на разных языках, что позволяет большому числу производителей и покупателей со всего света находить друг друга. Иногда бывает сложно сориентироваться среди немыслимого количества предложенных товаров, большое число из которых имеет достаточно плохое описание и некачественные фото. Alibaba – бесспорный лидер не только среди китайских, но и среди международных B2B-площадок. Администрация всячески поддерживает качественное общение на форуме, поэтому здесь можно найти много полезной и правдивой информации. Также можно мгновенно связаться с выбранным производителем, если тот в данный момент находится на сайте.
Made-in-China.com это ресурс, который сильнее ориентирован на китайских предпринимателей. Здесь в качестве производителей выступают исключительно китайские компании, которые можно искать по ключевым запросам, провинциям, категориям товаров. Покупатели из других стран признаются, что сайт «грешит» скудным ассортиментом и невнятной информационной составляющей. Имеются англоязычная и русскоязычная версии.
Для GlobalSources.com характерна гибкая поисковая система, позволяющая подыскивать самые подходящие товары, и инструмент сравнения выбранных производителей и предложений. Здесь также недостаточно большой ассортимент и непонятная рейтинговая система.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |