Главная » Статьи о Китае » Реклама — двигатель китайского прогресса
Реклама — двигатель китайского прогресса
В таком, как мы сейчас знаем, Китае каждая сфера жизни страны сопровождается наружной рекламой просто в громадных масштабах. В наличии броских вывесок подсвеченные неоном с объемными словами Китай мало отличается от западного мира.
Обычно такого рода вывески рекламируют солидные гостиницы или рестораны, а их красочность и яркость затмевает вывески финансовых учреждений. Но они не оставляют своих позиций и пользуются любой возможностью заявить о себе, используя для это полиграфию. Они заказывают разные буклеты или брошюры. Наши бизнесмены поступают аналогично, но они предпочитают печатать информацию о своих фирмах в календарях. Один из таких квартальных календарей вы можете заказать на сайте calendarey.net по адресу http://www.calendarey.net/calendars/nastennye_kalendari/kvartalnye_kalendari/, где его изготовят по вашему дизайну.
В то же время обилие рекламы не загромождает и не перегружает облик городских улиц. Рекламные плакаты в Поднебесной красочные, но лаконичные, пространные слоганы заменены четким текстом. Они похожи на местное произведение искусств, а скучные унылые фасады зданий делают только краше.
Площадкой для рекламы кроме сооружений служит еще и общественный транспорт, который часто мелькает перед глазами тех, для кому она и предназначена. И интернет, и даже театры.
Последние десятилетия по ниточкам всемирной паутины быстрыми темпами распространяется контекстная реклама. Многие владельцы веб-сайтов поняли возможности такой рекламы и все чаще с ее помощью завлекают на свой портал посетителей. Китайцы никак не могли остаться в стороне от такого выгодного бизнеса. Объем китайского рекламного рынка числится третьим в планетарных масштабах среди аналогичных рынков.
Китайскую интернет рекламу сопровождают свои характерные для этой страны особенности. Она не пошла по стопам всемирного интернет рынка, где ставки делаются пользующуюся спросом контекстную поисковую рекламу. У китайской рекламы в интернете свой путь развития - в виде баннерной или дисплейной.
В Китае реклама используется с умыслом: до остатка распространить свой товар, либо заявить о себе как об успешном и самом лучшем заведении. То что рекламные слоганы способны с подвигнуть к посещению пресыщенных и капризных клиентов именно их заведений поняли все владельцы магазинов, бутиков, отелей, ресторанов и других увеселительных центров. Поэтому возможности всесильной рекламы используются на всю катушку.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |