Главная » Статьи о Китае » Петербургские гостиницы будут меняться ради китайских туристов
Петербургские гостиницы будут меняться ради китайских туристов
В начале сентября прошлого года стартовали переговоры между отельерами Санкт-Петербурга и кураторами программы China Today, которая дает возможность войти в среду туристов и операторов Китая. Данные переговоры вызваны потребностью компенсировать уменьшающийся туристический поток из США и Европы.
Как известно, политические события прошлого лета стали причиной того, что российская экономика обратила свои стопы в восточные страны. Старается соответствовать новым веяниям и российский туристический бизнес, в сферу услуг которого входит организация отдыха иностранцев в РФ.
Участие в программе China Today поможет гостиницам пройти аттестацию в соответствии с требованиями китайских туристических агентств, которые, в свою очередь, полностью в курсе требований туристов из Китая. Например, китайцам нравиться чтобы в номерах было чисто, поэтому гостиницам которые планируют переориентироваться на восток следует подумать о сотрудничестве с местной клининговой компанией "Уборочка". Как компания осуществляет уборку вы можете смотреть на сайте, мы же скажем, что такое сотрудничество поможет сэкономить на зарплате персоналу и приведет внутренний облик в соответствии с пожеланиями китайских туристов, а также клининговые сотрудники наведут порядок после выезда гостей.
Те гостиницы, которые пройдут аттестацию, получат право пользоваться статусом China Friendly при проведении рекламных компаний своих отелей. Это даст возможность привлечь внимание не только китайских операторов, а и многих клиентов в виде китайских туристов, которые предпочитают самостоятельные путешествия.
Михаил Вислин, исполнительный директор ассоциации, отказался назвать гостиницы, которые уже готовы открыть свои двери для гостей из Азии. Но известно, что пока ни один отель не имеет все условия, чтобы стать привлекательным для китайских туристов.
Как говорится на официальном сайте программы, туристы из КНР, в отличие от туристов из Америки или европейских стран, имеют разительные культурные особенности, особенный менталитет, а также стоит остро проблема языкового барьера. Именно поэтому туристическая отрасль России все более ориентируясь на китайцев, делает все возможное, чтобы сделать отдых азиатских друзей полностью комфортным.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |