Главная » Статьи о Китае » В Китае все продается и все имеет свою цену
В Китае все продается и все имеет свою цену
Так утверждают предприимчивые китайцы, вернее, это подтверждается их деятельностью под девизом «все можно превратить в товар». Если на что-то есть спрос, они будут это продавать, начиная с продуктов питания и заканчивая своими вековыми традициями.
Подобное желание хоть что-то продать приняло массовый характер и сопровождается национальным неврозом. Стоит только поинтересоваться у китайца каким-нибудь продуктом, товаром или услугой, как оно тут же появляется в продаже. Китайские «исследователи» мирового рынка рассредоточиваются по всему свету, чтобы прощупать какой, где и на что наибольший спрос и как внедриться в этот рынок без посредников. Вот наглядный пример. Группа китайских парфюмеров не поедет во Францию, которая славится производством духов, а поедут в Москву, где цена на них устойчиво заоблачная и где они могут поселиться в гостиницу Мстиславль, сайт которой horki.info. Им вовсе не нужен секрет производства, им важно разведать какой бренд лучше всего продается. Они закупают наиболее популярные ароматы, на родине содержимое флаконов раскладывают на составляющие, смешивают свои ингредиенты в массовом количестве, добиваясь поразительной похожести. Потом французско-китайские духи заполняют российский рынок и закрепляются на нем путем «присаживания» потребителей на низкую цену. Со временем, набираясь опыта, китайцы улучшают качество, соответственно, поднимают цену. Но мы продолжаем покупать, привыкнув, что если китайское - значит дешевое.
Традиции китайцы тоже продают, если кто-то готов их купить, неважно местные это или иностранцы. Например, всем известный - воспетый в стихах, песнях и фильмах монастырь - Шаолинь. На сегодняшний день он является не столько чань-буддийской обителью, сколько - настоящим коммерческим производством, действующее по законам акционерного общества. Настоятель стал генеральным менеджером, «благословив» на создание в своей обители туристические агентства и поставив на поток производство рекламной продукции. Ну и что, что в Шаолинь-сы нет ни одного настоящего монаха, живущего по древним традициям, главное - марка работает и привлекает покупателей.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |