Главная » Статьи о Китае » Нюансы китайских интернет магазинов
Нюансы китайских интернет магазинов
Если вы хоть раз делали покупки в интернет магазинах, то, скорее всего, знаете, как это удобно. Пару нажатий мыши, оформление заказа, а потом достаточно забрать его в ближайшей почтовой точке и все. Никаких походов по магазинам, очередей и прочих неприятных моментов, которые характерны для обычного шопинга. Но когда дело доходит до покупок в китайских интернет магазинах, о которых рассказано на сайте knrshops.ru, то возникают определенные неприятные моменты, которые обязательно следует знать. Иначе удовольствие от нового приобретения может быть омрачено.
Вот несколько подобных моментов.
Первое что нужно помнить – это всегда следите за наличием товаров. Если есть отметка, что товара нет на складе, то даже не думайте размещать на него заказ. Впрочем, если есть отметка, что товар есть, то тоже не следует спешить с выводами – иногда китайские сайты «запаздывают» с реакцией на действительность. Нередко надпись «In stock» продолжает гореть, даже если товара уже нет на складе. Что делать в таком случае и как себя обезопасить? Свяжитесь с онлайн-консультантом. Многие стесняются это делать, но на самом деле люди для того и сидят «на проводе», чтобы посетители могли узнать необходимую информацию.
В противном случае, если вы закажете товар, которого нет на складе, то ждать вам придется очень долго, нередко больше нескольких недель, особенно если вы хотите купить что-то ходовое.
Будьте внимательны с разделением отправлений. Обычно оформить несколько покупок в одну посылку – это самый очевидный и самый удобный способ сэкономить. Но китайские магазины обычно посылают ваши приобретения в двух, трех или даже больше посылках. Причем, иногда это делается, совсем не специально, виной нескольким посылкам может служить вышеуказанный нюанс – товара просто нет на складе или посылки собираются разными людьми в разное время. Так что следует быть настороже и уточнить нюанс группировки посылки в службе технической поддержки.
К слову на работу службы поддержки тоже следует обратить внимание. Самое страшное в данном случае – это отсутствие русскоязычных или хотя бы англоязычных сотрудников. Тогда получить адекватную консультацию или просто сделать пожелание по тем или иным вопросам становиться невозможно. А значит, товар покупается на свой страх и риск.
Помните, что в китайских магазинах даже самая адекватная поддержка любит откладывать работу с клиентом и говорить, что все в порядке. Поэтому не отсоединяйтесь от оператора, пока не получите адекватного и вменяемого ответа по интересующему вопросу.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |