Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Потребительская корзина китайцев. Часть 3

Потребительская корзина китайцев. Часть 3

Потребительская корзина китайцев3По информации, которая получена в результате проведения многих социологических опросов, с каждым годом среди китайцев появляется такое понятие как «удовлетворение собственной жизнью». Говорить о подобной абстрактной вещи при общении с китайцами достаточно просто – они открытые и общительные люди, охотно пойдут вам на встречу в организации мероприятий (подробнее здесь: http://levelup-ufa.ru)  и так далее. Соответственно, результаты получаются прозрачными. Преобладающее количество китайцев довольно своей жизнью и считают, что у них есть все, чего бы им хотелось. Впрочем, не все так радужно. С ростом доходов возрастает уровень придирчивости китайских потребителей. Если ранее телевизор в 16 дюймов без излишеств был приемлемым, то теперь появилась нужда в плоских моделях, с большой диагональю и стереосистемой. А чтобы все это приобрести, китайцы требуют соответствующие заработные платы. И это не может не печалить работодателей. Во всем мире китайцы считаются одной из самых дешевых рабочих сил. Теперь же подобная ситуация постепенно меняется, и назвать китайцев самой дешевой рабочей силой уже нельзя. Их требования медленно, но уверенно растут вверх. Вероятнее всего назвать более дешевой рабочей силой соседей китайцев, нежели их самих. Тем не менее, пока и работодателей, и китайцев ситуация устраивает, а значит ближайшие несколько лет ничего не поменяется.

Еще один факт, о котором можно говорить – это то обстоятельство, что если китайцы захотят большего, то требовать они будут всей страной. Это подтверждается и путем развития «потребительской корзины». Ведь китайцы при выборе вещей для бытового обустройства чаще всего руководствуются выбором «что есть у соседа – то должно быть и у меня, причем обязательно». И если китайцы начнут требовать большей оплаты своему труду, то, скорее всего всей страной. Хотя многие могут подобное обстоятельство оспорить.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=19459
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>