Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » 12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.2

12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.2

12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.26. Вы не имеете полной информации о конкурентах. В условиях большой ценовой конкуренции или унифицированного товара необходимо знать минимальные цены на рынке. Только зная цену конкурентов, можно сформировать свою ценовую политику.
7. Не продуманы каналы реализации товара. Для всякой целевой аудитории работают свои каналы реализации товара. Что-то лучше продавать через интернет, что-то через розничную точку или спец. магазины. Для товаров спонтанного спроса необходима максимальная выкладка в месте продажи, для товаров длительного использования необходимы консультанты и личные продажи.
8. Отсутствует информация о продукции. Маркировка, инструкция пользователя, информативная упаковка – важные атрибуты успешных продаж. Такой информацией необходимо обладать еще до получения продукции на склад.
9. Отсутствует программа стимулирования сбыта. Товар нужно продавать еще до получения его на склад. Для этого можно сделать сайт, заказать рекламные буклеты, создать презентацию, раздавать образцы.
10. Излишняя надежда на поставщиков при составлении первого заказа. Хоть поставщики и заинтересованы в ваших успешных продажах, однако ваши интересы не всегда совпадают. Просить китайцев сделать первый заказ неправильно, поскольку они не знают особенностей вашего региона и вынуждены ориентироваться на заказы из других стран. Кроме того они заинтересованы в максимизации заказа и чтобы заказ был равномерно распределен между разными позициями. Поэтому вы рискуете получить большое количество неходовых позиций.

12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.2

11. Вы не контролируете качество товара во время производства и перед отправкой. При этом вы не только можете получить некачественный товар, но и формируете у китайцев представление о себе, как о непрофессиональном клиенте, которого не грех и обмануть.
12. Вы не потребовали образцов продукции от поставщиков. Получение образцов очень важно. Образец должен служить эталоном, с которым можно сравнить партию товара.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18762
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>