Главная » Бизнес с Китаем » 12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.1
12 типичных ошибок при первом заказе товара в Китае ч.1
Любой бизнес с Поднебесной начинается с начального заказа. И для грамотного составления первого заказа товара в Китае, следует принять во внимание несколько нюансов. Ведь, как известно, умные учатся на ошибках других. Поэтому ниже я расскажу об основных ошибках, которые допускают неопытные предприниматели при планировании стартового заказа китайцам.
1. Вы не нашли целевого потребителя продукции. Если сведенья о продукции вам предоставляет поставщик, то вашей главной задачей становится нахождения рынка сбыта для товара. Вас следует понять, для кого предназначен ваш товар, сколько лет вашему покупателю, откуда он черпает информацию, что ценит в товаре, какие у него предпочтения. Обладая такой информацией, вы уже можете управлять продажами.
2. Упущены сроки спроса на товар, например, конкуренты завезли товар раньше вас, или закончился сезонный спрос. Спрос меняется быстро и вам необходимо успевать реагировать на него.
3. Несбалансированный заказ. Как гласит принцип Парето, 20% товара дают 80% оборота. Выявление таких ходовых позиций и поддержание их достаточного количества является основой правильного заказа. Ассортиментный товар можно держать с минимальным запасом.
4. Первая партия была быстро реализована, а следующий заказ еще не пришел. Цикл поставки заказа из КНР может составлять несколько месяцев, поэтому планировать следующий заказ необходимо заранее, сразу после размещения пробного заказа. Желательно составить план закупок и продаж минимум на полгода вперед. Таким образом можно обеспечить равномерные поставки продукции.
5. Завышенный первый заказ, поскольку он привязывался к контейнерным нормам и требованиям поставщика. Обычно китайцы требуют, чтобы минимальный заказ соответствовал 20-футовому контейнеру, и стараются привязывать к нему свои требования по минимальному количеству заказа. Но следует помнить, что деньги должны крутиться, а длительная заморозка больших сумм в товаре, который лежит на складе – убытки для бизнеса. Поэтому иногда лучше вообще отказаться от какого-то вида товара, чем замораживать его на многие месяцы на складе.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |