Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Китайские соцсети

Китайские соцсети

Китайские соцсети

Масштабные социальные сети с миллионами посетителей ежедневно, давно и надолго завоевали себе место под солнцем на территории Китайской Народной Республике, а точнее в ее интернет пространстве. Конкуренция с Twitter и Facebook для них не страшна – у них имеется посетителей столько же, которые вряд ли предпочтут зарубежные серверы. Статистические сайты и хостинг сайтов http://proweb.ua утверждают, что на сегодняшний день из Китая в Facebook зарегистрировано всего-то 600 тысяч человек. Если сравнить это с миллиардным населением Китая, то получиться капля в море. Среди двадцатки самых популярных китайских сайтов вышеуказанная социальная сеть находиться лишь на 16 месте, а Twitter и вовсе не входит в эту двадцатку. И это с учетом того, что интерфейс этих социальных сетей переведен на китайский язык. Так почему же китайцы так пассивно реагируют на то, что популярно у европейцев и жителей западных стран? Китайские эксперты заявляют, что в этих социальных сетях попросту нет того, что необходимо китайским пользователям. В тоже время китайские аналоги обладают подобными преимуществами и возможностями. Однако какими именно – не уточняется.

Чтобы не бросать слов на ветер, необходимо отметить, что китайская социальная сеть с названием «Qzone» обладает пользовательской базой, которая насчитывает 500 миллионов уникальных пользователей из всего мира – это позволяет ей считаться самой популярной социальной сетью в мире.

51.com – вторая по масштабу и количеству пользователей социальная сеть, в которой уникальных пользователей – 200 миллионов.

При этом, о различии в техническом оснащении и удобстве интерфейса речи не идет – практически все современные социальные сети обладают равным, но различающимся функционалом. Поэтому говорить, что китайцы в родных социальных сетях находят лишь интерес к инновационным решениям, нельзя.

 

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18322
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>