Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » О цене в коммерческих предложениях от китайцев

О цене в коммерческих предложениях от китайцев

О цене в коммерческих предложениях от китайцевОдним из важных моментов при анализе коммерческих предложений от китайских поставщиков является вопрос привязки юаня к курсу доллара.
Наши бизнесмены хорошо знают о привязке стоимости продукции к курсу доллара или другой иностранной валюты. Поскольку именно к курсу доллара обычно происходит привязка отпускных цен на продукцию. Точно также обстоят дела и при торговле с Поднебесной. Курс китайского юаня к доллару постоянно поднимается в течение последних десяти лет на 5-7% ежегодно. По этой причине китайские фабрики, которые работают на очень маленькой марже, вынуждены регулярно поднимать цены.
По этой причине, чтобы каждый месяц не менять цены и немного перестраховаться от резких скачков курса, китайские поставщики часто указывают в своих коммерческих предложениях либо инвойсах что цены указаны при таком-то курсе юаня по отношению к доллару США. Т.е. в коммерческом предложении указывается курс, который является основанием для предложенной цены, а при изменении курса цена корректируется соответствующим образом.
Вообще при рассмотрении коммерческого предложения от китайцев следует учитывать все условия и если не хватает какой-либо информации, требовать от китайцев ее предоставления.
Кроме того, многие бизнесмены, даже при всех указанных условиях, занимаются самообманом и не желают вникать в тонкости технических характеристик продукции, ее ключевые критерии, качественные характеристики. Однако, как нам известно, в бизнесе важны нюансы. И следует понимать, что в случае, когда вам удалось значительно снизить цену, это не означает, что дешевый товар будет идентичен по качеству товару, который предполагалось приобрести изначально.

О цене в коммерческих предложениях от китайцев

Поэтому прежде чем начинать работу с китайцами и размещать заказ на фабрике, следует согласовать с китайскими партнерами все основные характеристики товара и зафиксировать их в инвойсе. Обязательно согласуйте и четко зафиксируйте требования к упаковке продукции, маркировке, комплектации.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=18104
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>