Главная » Покупки в Китае » Как открыть спор на Алиэкспресс ч.1
Как открыть спор на Алиэкспресс ч.1
Добиться компенсации за некачественный, пропавший или бракованный товар можно от магазина Алиэкспесс или от поставщика товара. Для этого нужно открыть диспут или спор. О том, как это сделать я расскажу ниже.
Если полученный заказ устраивает вас по всем параметрам, то вам необходимо сделать подтверждение получения товара и написать позитивный отзыв на страничке продавца. Но иногда случаются ситуации, когда необходимо вернуть заказ и получить деньги обратно. Рассмотрим непредвиденные ситуации, при которых может возникнуть необходимость в начале диспута на сайте. При этом важно помнить, что для открытия спора есть ограниченный лимит времени, посмотреть который можно зайдя в «Мои заказы» и нажав на «View details». Там вы увидите таймер, показывающий, сколько у вас остается времени на начало спора. После истечения этого времени средства будут перечислены продавцу, и отозвать их будет невозможно.
Рассмотрим возможные причины открытия спора:
Причина 1. Отправление не успевает дойти в указанные сроки. Для покупателя это означает, что заказ до него дойдет после истечения таймера, и он не успеет опробовать покупку в действии и проверить ее качества до того, как средства будут перечислены отправителю. Или отправление вообще не попадет к адресату. Поэтому покупателю следует попросить отправителя продлить время отправки, чтобы успеть проверить товар. Для этого следует нажать на надпись «Request To Extend Delivery Date», затем указать число дней, на которое нужно продлить таймер. Чтобы прикинуть количество необходимых дней, нужно отследить отправление и выяснить где оно находится сейчас.
Причина 2. Отправление не успело дойти вовремя или отправитель не захотел продлевать время. В этом случае можно спокойно открывать спор и требовать от Алиэкспресс возврата средств. Диспут открывается при помощи пункта «Open dispute». Эта возможность появляется через 6 суток, после отправки заказа. На достижение договоренности по открытому спору продавцу и покупателю дается 15 дней. Если спор не решается за этот срок, он переходит в претензию и рассматривается администрацией магазина. Претензии рассматриваются в течении 2х месяцев. Спор можно переоформить в претензию вручную через пять дней, если продавец вас игнорирует. Если за этот срок товар все же дошел, и его качество вас устроило, то спор нужно самостоятельно закрыть и подтвердить получение заказа.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |