Главная » Китай в цифрах.. » 7 самых несуразных автомобилей Пекинского автосалона 2014
7 самых несуразных автомобилей Пекинского автосалона 2014
Подошел к концу Пекинский автосалон 2014, который проходил с 23 по 29 апреля. Это событие, которое проходит раз в 2 года, оказалось богатым на интересные новости, премьеры, было представлено немало интересных моделей автомобилей и концепт-каров. На автошоу было продемонстрировано более 1100 автомобилей, проведено более 100 мировых премьер.
Модели автомобилей на автосалоне были представлены самые разные. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее несуразными автомобилями главного автошоу Китая 2014го года.
1. CH-Auto Event.
Не является секретом то, что китайские автомобилестроители обожают "срисовывать" чужие дизайны. На нынешнем Пекинском автошоу они наглядно продемонстрировали, что подобное относится не только к хэтчбекам и кроссоверам – фирма CH-Auto продемонстрировала свою модель электросуперкара под названием Event. Дизайн модели представляет собой странную смесь – передняя часть автомобиля напоминает Audi R8, задняя часть смахивает на Infiniti Essence, а профиль автомобиля – корявая копия Bugatti Veyron. На автосалоне были озвучены следующие характеристики электромобиля – двигатель - 408 л.с., время разгона с 0 до 100 – 5 сек., запас хода – 200 км. Однако на официальном сайте компании выложены совсем другие цифры: двигатель – 270 л.с., разгон до 100 – 8 сек., запас автономного хода – 180 км. Машина должна пойти в серию через год, ее стоимость не называется.
2. G.Patton.
Демонстрационный стенд этой автомобильной марки очень полюбили китайцы – ведь на этом стенде стояли, наверное, самые брутальные автомобили автошоу – 3 внедорожника, способные порадовать даже любителей машин от Dartz. Об этих автомобилях практически отсутствует любые данные, даже названия автомобилей были написаны на китайском, и другого языка служащие фирмы не знали. Однако в облике моделей явно просматриваются черты Ford F-Series. Нужно сказать, эти автомобили уже были продемонстрированы в 2013м году. Тогда китайцы забыли убрать с машины фордовский шильдик, что выдало секрет происхождения авто. Два других экземпляра на стенде сделаны в стиле Hummer, но это скорее стендовые макеты, а не автомобили – кузова выполнены из пластика, на месте приборов налеплены наклейки.
3. Leopard C3.
При взгляде на эту модель невольно вспоминается Митсубиси Pajero Pinin, но не из-за особенностей дизайна, а потому, что китаец предназначен для езды по бездорожью – полный привод, мощный двухлитровый двигатель в 121 л.с. Нужно сказать, что эта модель предназначена для экстремалов, только в плохом смысле этого слова. Хотя размеры модели достаточно внушительны, но удобства задним креслам это не добавило. Кроме того отделка салона выглядит ужасно по современным меркам и пахнет отвратительно. Острые углы на всех стыках, о которые при необходимости вы сможете перепилить веревки, если вдруг вас кто-нибудь свяжет. Электропроводка находится на виду, так что разливать жидкости в салоне автомобиля мы не советуем, не говоря уж о преодолении водных преград вброд.
4. BJ100.
Компания BAIC, вместо доведения до ума своих серийных моделей, представили на шоу несколько концепт-каров. Особенно выделялся среди этих экземпляров страшноватый BAIC BJ100, который издали напоминает модель, за основу которой был взят Джип Grand Cherokee. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что китайцы решили сэкономить на зарплате дизайнеров и надергали все свои идеи у разных зарубежных коллег. Хотя местами получилось даже оригинально. Компания уверяет, что в 2017м модель будет запущена в производство. Учитывая, что после безвременной кончины «Хаммера» ниша пафосных внедорожников пустует, автомобиль может найти своего покупателя.
5. BJ80.
Этот автомобиль от того же BAIC находится на начальной стадии серийного производства и является самой наглой копией Мерседеса G-Class в истории автомобилестроения. Если в модели BJ100 сходство с Джипом было весьма условным, то эта модель – практически точная копия Мерседеса. Главное отличие этого авто от немца – качество сборки. В щель между передними дверями и центральной стойкой можно просунуть палец, наружные дверные петли порадовали бы любого покупателя на местном строительном рынке. Однако цена в 16-20 тыс. долларов вполне может перевесить все недостатки этой модели.
6. Zotye E20.
Это был бы неплохой городской электромобиль, если бы не пытался никого копировать. Конструкторы этой машины решили не напрягать свою фантазию и просто постарались скопировать Toyota Aygo – малолитражку прошлого поколения. На автомобиле установлен 12-сильный электродвигатель. Запас хода электрокара 120-266 км (обратите внимание на разброс!). Максимальная скорость – 80 км/ч. В серию автомобиль уйдет уже в этом году и будет продаваться в крупных мегаполисах Китая. Цена новинки – 16 тыс. долл.
7. JAC A6.
Компания JAC уже прославилась своим кроссовером JAC Rein, который был гибридом Лексуса RX, Хиундаи Tucson и Тойоты LC Prado. На нынешнем Пекинском автосалоне компания продемонстрировала свое умение копировать машины не частями, а полностью. Их седан А6 является копией Audi A6. При этом детализация копии весьма недурна. Копия отличается от оригинала только шильдиками на китайском языке, формой бампера и странными светодиодами в установленной оптике. ТТХ модели, естественно, не сравниваем.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |