Главная » Статьи о Китае » Авиакомпания Сhina Eastern
Авиакомпания Сhina Eastern
Китай очень развитая страна, несмотря на то, что развивалась она своим путем. Понятно, что в Китае есть все современные достижения прогресса. Кроме того, КНР – это еще и достаточно крупная страна, соответственно в ней и свои авиакомпании. Одна из них, Сhina Eastern, появилась в 1988 году. Причем. Появилась она именно благодаря тому, что китайское правительство решило создать новую, конкурентоспособную компанию в сфере авиационных услуг в мире. В 1997 году она стала первой китайской авиакомпанией, акции которой были выставлены на мировые фондовые рынки. Тогда же она взяла под свой контроль убыточную авиакомпанию. Главным держателем акции Сhina Eastern является правительство Поднебесной.
С момента своего создания и до сего дня компания весьма динамично развивается. Руководство авиакомпании заботится о ее репутации, поэтому квалификации сотрудников уделяется большое внимание. Для персонала Сhina Eastern постоянно проводятся тренинги, семинары, курсы повышения квалификации, причем, нередко с привлечением иностранных специалистов. Пилоты этой авиакомпании не единожды становились обладателями различных премий и наград, как лучшие из авиаторов.
Основополагающим направлением при обслуживании клиентов является инновационный подход. Руководство авиакомпании требует от своих сотрудников креативного мышления, как и руководство компании 711. При этом само им обладает. Это проявляется в разработках специальных программ для пассажиров.
Одной из таких программ является «Eastern Miles» . Особенность этой программы в том, чтобы накапливать бонусы при использовании услуг не только этой авиакомпании, но и ее партнеров. Партнерами авиакомпании являются и рестораны, и гостиницы, и автомобильные компании, которые предоставляют в аренду транспорт.
Еще одна уникальная программа, «Trans China», предназначается для транзитных пассажиров. В случае пользования услугами Сhina Eastern пассажиры, путешествующие транзитными рейсами, избавлены от бюрократических проблем. Сотрудники авиакомпании сами позаботятся об оформлении всех необходимых документов и о багаже.
Есть и другие программы, предназначенные для каждой категории пассажиров. Они разработаны в течение всего лишь нескольких последних лет.
Так, беременным и кормящим женщинам, пассажирам с маленькими детьми или инвалидам оказывается помощь в рамках программы «Ангел любви»
Если вы путешествуете во время перелета, то, воспользовавшись программой «Гостеприимный хозяин», сможете рассчитывать на поздравление во время полета.
Понятно, что деятельность компании направлена на обеспечение удобства и безопасности своих клиентов во время полета.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |