Главная » Китай в цифрах.. » 4 лучших китайских копии на Пекинском автосалоне 2014
4 лучших китайских копии на Пекинском автосалоне 2014
В прошлое воскресенье в Пекине стартовал очередной, 13й, Пекинский автосалон. Шоу будет продолжаться до 29го апреля. На выставке посетители смогут ознакомиться с 1134 моделями автомобилей, при этом запланировано 118 мировых премьер. Кроме того на выставке представлены 79 гибридов и примерно такое же количество концепт-каров, которые размещены в павильонах Пекинского международного выставочного центра. В автошоу принимают участие 14 стран мира. Это мероприятие проходит через год, поочередно с Шанхайским автосалоном.
В последние несколько лет китайские автопроизводители пытаются найти свою формулу успеха и иногда запускают в производство вполне удачные модели автомашин с оригинальным дизайном и собственными техническими решениями. А китайские концепт-кары часто бывают просто великолепны. Но нынешний Пекинский автосалон продемонстрировал, что традиционная китайская практика бесцеремонного копирования продукции именитых европейских и американских автоконцернов все еще популярная среди местных автопроизводителей. Ниже мы расскажем о наиболее показательных примерах подобной практики.
1. Beijing Auto BJ80.
Модель этого китайского внедорожника на Пекинском автосалоне была представлена впервые, но китайцы планируют запустить машину в серию уже в ближайшее время. Китайцы скромно умалчивают о внутренней «начинке» автомобиля, но сообщают, что в автомобиле установлен двигатель V8 4.0 с автоматической коробкой передач. Стильный кожаный салон, шикарная мультимедийная система, диски диаметром в 21 дюйм указывают на то, что это модель с особым статусом. Однако для нас более интересна предыстория создания BJ80. Изначально китайская компания BAIC разработала автомобиль G-класса, созданный специально для китайских военных. Этому автомобилю было присвоено название B80VJ. На прототип пробовали ставить различные двигатели – бензиновые и дизельные. В итоге китайские инженеры сделали выбор в пользу бензинового двигателя мощностью в 150 лошадей. После этого компания решила разработать и гражданский вариант автомобиля с двигателем в 143 л.с. и механической 5-ступенчатой передачей. После этого компания пошла дальше и для обеспеченных клиентов сделала модель помощнее. Для этого на внедорожник поставили 200-сильный движок, легально приобретенный у фирмы Saab. И наконец, BAIC представил модель с загадочным V8. Тут сразу же вспоминаются внедорожники от Мерседес, которые изначально разрабатывались для армейских нужд, но за несколько десятилетий превратились в дорогие, престижные и комфортные автомобили. Китайцы сумели пройти подобный путь всего за пару месяцев.
2. BYD M3 DM.
На создание этого минивэна китайцев явно вдохновил Nissan NV200. На автосалоне в Пекине модель проходит как концепт, однако серийное производство авто должно начаться еще до конца текущего года. Поскольку автомобиль от Ниссан достаточно популярен, то китайская копия видимо будет востребована как минимум в Китае. При этом китайские производители стараются идти в ногу с японцами по части внедрения современных силовых установок. Японская модель недавно была электрифицирована, а китайский автомобиль является гибридом, подключаемым к электросети. Интересно то, что электродвигатель, установленный на BYD, более мощный, чем 1,5-литровый бензиновый двигатель, с которым он работает совместно. Мощность электродвигателя – 150 лошадей, а бензинового – всего 109. BYD продолжает демонстрировать интересные разработки в сфере гибридных автомобилей. На одном электродвигателе китайский минивэн способен проехать 60 километров.
3. Dongfeng EQ2040H.
Этот китайский внедорожник является калькой с Хаммера Н1. Габариты внедорожника следующие: длина – 4,85 м, ширина – 2,21 м, высота 1,98 м, вес – 3,5 тонны. На автомобиле установлен дизельный двигатель мощностью 185 лошадок и автоматическая 5-ступенчатая коробка. Эта гражданская модель имеет свою военную предысторию. Китайская автокомпания Dongfeng, совместно с другими автопроизводителями, пару лет назад создали несколько опытных образцов псевдохаммера для военных, для чего ими было куплено несколько настоящих хаммеров HMMWV, которые китайцы разобрали до основания. После этого Dongfeng закупал запчасти у AM General, пока самостоятельно не освоил производство клонов этих деталей. Единственным покупным элементом автомобиля остался двигатель – агрегат V8 производства General Motors и китайская лицензионная копия движка Cummins. Для рыночной модели автомобиля был использован китайский движок, и было обновлено оснащение и экстерьер внедорожника.
4. Kawei Auto K1.
Этот пикап завершает наш обзор. Автомобиль попал в это список благодаря честности его разработчиков. В брошюрках, раздаваемых возле выставочного образца, и в разговорах с работниками компании честно упоминается Форд F-150, который послужил источником вдохновения китайских конструкторов. Комплектация авто естественно отличается от исходника. На китайской модели установлен 107-сильный дизель и бензиновый движок в 143 лошадки, которые сочетаются с задним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой. Пикап вышел в продажу в 2013м. На Пекинском автосалоне компания Kawei надеется найти партнеров для расширения географии сбыта. Стоимость автомобиля всего 16 тысяч долларов.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |