Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Мифы о китайских товарах

Мифы о китайских товарах

Мифы о китайских товарах

Распространенное мнение о том, что китайские товары поголовно являются некачественными практически искоренено. Если в начале 90-х оно и было уместным, так как большинство китайских товаров того времени могли иметь реальный срок работы в несколько дней, то сейчас подобная ситуация случается очень и очень редко, а если и случается, то все неудобства компенсируются гарантией. Бурно развивающаяся китайская экономика смогла буквально за десять лет перейти из фазы, когда большинство товаров имеют низкое качество в фазу, когда товары производятся в соответствии с мировыми стандартами, но их цена при этом ниже, нежели у конкурентов из других мировых государств, да и ремонт весов в киеве из-за недорогой стоимости запчасти вполне доступен по цене.

Бытовая техника, компьютеры, одежда, автомобили и прочая техника давно заполонили потребительские рынки в России, Европе, США и других странах. И в большинстве случаев товары не просто лежат на полках – в них есть спрос среди различных слоев населения.

Однако мнения о том, что китайские товары – это дешевый и некачественный ширпотреб еще можно встретить. Подобные мнения чаще всего встречаются на территории стран СНГ, ведь именно эти страны пережили наплыв самых некачественных и дешевых товаров двадцать лет назад. Наученные горьким опытом люди теперь стараются максимально огородиться от китайской продукции, выбирая других производителей и иные торговые марки. Но подобные пережитки прошлого являются неуместными – китайская продукция во многом не уступает европейским образцам, а по ценовой политике гораздо превосходит их. На подобные стереотипы накладывается еще одно распространенное мнение – если дешево, то значит плохо. Сейчас китайская «дешевизна» достигается не за счет экономии на качестве, а за счет дешевой рабочей силы и оптовом производстве. Китайцы поставили на поток производство многих товаров, и это позволило удержать цену «внизу», при этом подняв качество до необходимого стандарта на мировой арене.

Что позволило пробиться на рынки не только СНГ, но и в Европе, Америке и прочих странах.

Тем не менее, подмоченная репутация дает о себе знать время от времени. Усугубляет все тот факт, что китайцы не слишком тратятся на рекламу в других странах, из-за чего многие люди остаются уверенными, что безликие товары из КНР не отличаются ничем о тех, которые здесь распространялись 20 лет назад. Естественно это не так – подобная ситуация давно исчерпала себя.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=17754
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>