Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Использование компаний-посредников при работе с Китаем

Использование компаний-посредников при работе с Китаем

Использование компаний-посредников при работе с КитаемКогда, после начала работы с Китаем, вашей компании требуется присутствие на территории страны, это можно устроить, используя услуги фирм-посредников либо наняв представителя в КНР. Часто это является наиболее оптимальным способом решения любых вопросов с китайскими партнерами, особенно с точки зрения оптимизации расходов.
На данный момент все большее число предпринимателей прибегает к использованию услуг аутсорсинга. Это позволяет сэкономить на штате сотрудников представительства и платить фрилансерам только за реально предоставленные услуги. Такой способ ведения дел позволяет четко формулировать задания и контролировать их выполнение. Например, услуги представителя в КНР по контролю отгрузки вашего заказа обойдутся вам до двухсот долларов. А заплатив триста долларов, можно заказать инспекцию китайского производителя с предоставлением детального отчета. Если нет проблем со знанием английского, можно нанять одну из западных компаний, которые более профессиональны в таких вопросах.
Главной проблемой при этом остается корректная постановка задачи агенту. Представитель в КНР – это обычно универсал, говорящий по-китайски, знающий основы производства, но незнакомый со спецификой именно вашего товара. Поэтом задачи ему ставить должен специалист, знающий все тонкости вашей продукции. Только в варианте агент-специалист такая модель работы будет эффективной. Методику проверки должен предоставлять Заказчик. При отсутствии такого четкого алгоритма выполнения проверок, работа наемного агента в Поднебесной будет неэффективной.

Использование компаний-посредников при работе с Китаем

К плюсам использования посредников в Китае следует отнести: экономию на командировочных расходах, оплату только за фактически предоставленные услуги, знание агентом местных нюансов.
К минусам относится: незнание агентом специфики именно вашего товара, необходимость четкой постановки задач, отсутствие личного общения с китайцами.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=17401
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>