Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Зачем нужны командировки в Китай

Зачем нужны командировки в Китай

Зачем нужны командировки в КитайПри работе с Поднебесной, рано или поздно, возникает необходимость в присутствии вашего предприятия в стране той или иной форме. Варианты присутствия могут быть разными. Одним из вариантов являются регулярные командировки в КНР ваших сотрудников для нахождения партнеров, подбора поставщиков, контроля качества продукции.
Через такую форму работы проходит большинство компаний, работающих с Китаем.
Командировки часто используются в начале работы, а потом компании организовывают постоянные представительства в КНР. Однако есть отрасли бизнеса, например, модная одежда, когда закупщику необходимо регулярно «мотаться» из одной страны в другую. Такая же модель работы используется и в отрасли высокотехнологичной продукции.
Постоянные командировки также используют в случае, когда закупкой товара и отбором необходимых партнеров занят один, незаменимый для предприятия, специалист. А если он не проявляет желания селиться постоянно в КНР, то приходится учитывать его интересы. В мелком бизнесе подобным человеком может являться совладелец или соучредитель бизнеса, который может совмещать деловые и развлекательные поездки. Конечно в этом случае затраты оцениваются немного по-другому.

Зачем нужны командировки в Китай

В иных случаях необходимо учитывать себестоимость таких поездок по Китаю, и она обычно немаленькая. При средних расценках недельная поездка в Поднебесную, с учетом перелета и заказа гостиницы, переездов по стране, выходит в среднем 2-2,5 тысячи долларов. Если такие поездки осуществляются пару раз в год – для посещения выставок или постоянных партнеров, то эти затраты относительно терпимы. Однако если ездить приходится каждый месяц или чаще, то сумма затрат выходит достаточно внушительной.
К плюсам командировок в Поднебесную можно отнести: личный контроль и отбор образцов продукции у производителя, оперативное отслеживание новинок рынка, регулярное отслеживание потенциала вашего рыка сбыта и Китая, оперативная обратная связь.
К минусам такой формы работы можно отнести: высокие затраты на поездки (билеты, отели, командировочные), замыкание бизнес-процесса на одном человеке.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=17328
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>