Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » Напраления развития бизнеса с Китаем в 2014-м году

Напраления развития бизнеса с Китаем в 2014-м году

Напраления развития бизнеса с Китаем в 2014-м годуПродолжаем цикл публикаций, посвященный вопросам развития бизнеса с Китаем в 2014м году. В предыдущей публикации мы рассмотрели несколько трендов развития бизнеса с Поднебесной. В этой статье я продолжаю делиться соображениями по этому поводу.
Нераскрученные бренды и грамотный маркетинг. Завезти «нонэйм» товар из КНР сегодня очень просто. Главной проблемой при этом является его сбыт. Поэтому такая схема давно перестала работать. В 2014м году необходимость в брендированных товарах будет увеличиваться. Смысл в том, что любой товар необходимо четко локализировать под конкретный рынок и под конкретного потребителя. Броский и удобный дизайн продукта, яркая упаковка, нормальная инструкция, маркировка, сайт поддержки, рекламные материалы и другие мелкие, однако чрезвычайно важные детали должны стать обязательными атрибутами такого товара. Главным залогом успешности товара становится его попадание в ценность потребителя, т.е. нужно убрать лишнее и оставить главное – то, за что клиент готов заплатить.

Напраления развития бизнеса с Китаем в 2014-м году

Ускорение жизненного цикла новых товаров. Каждый товар имеет определенный жизненный цикл: новинка – популярный товар – устаревшая модель. Высокая скорость обновления рынка электроники, аксессуаров, популярных сувениров стимулирует у покупателя постоянную охоту за новинками. Изначально максимальную цену новинки платят модники, затем, после снижения цен, покупать начинает массовый клиент. После появления новой модели, старые продаются по остаточному принципу с минимальной наценкой. Сегодня все сильнее прослеживается тенденция ускорения насыщения рынка. Если раньше новинки по высоким ценам можно было продавать до полугода, сегодня этот срок сократился до 2х-3х месяцев.
При этом наметилась забавная тенденция временного возвращения «нонэйм» товаров. Это связано с развитием сетевой коммерции, когда продавцы не хотят, чтобы по маркировке на товаре покупатели смогли выйти непосредственно на производителя.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16831
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>