Архив записей

Главная » Китай в цифрах.. » 3 самых больших моста Китая

3 самых больших моста Китая

В Китае приступили к строительству самого длинного вантового моста на планете, которые должен соединить мегаполисы Шанхай и Нинбо, находящиеся в провинции Чжэцзян. Согласно инженерному проекту, длина моста должна составить 66 километров. Мост будет проходить через залив Ханчжоу. Длина надводной части моста будет составлять 54 километра.
Следует отметить, что это не первый крупный мост, построенный в Китае. Например, Шанхай и Нинбо соединяет еще один мост, который до недавнего времени был крупнейшим на планете – мост Ханчжоу. Предлагаю вам ознакомиться с самыми крупными и необычными мостами Поднебесной.
1. Мост Ханчжоу.

3 самых больших моста Китая

Долгое время этот мост был наиболее длинным мостом на планете, пока этот титул у него не отобрал в 2011-м г. мост Циндао. Конструкция возведена в виде латинской литеры S и представляет собой часть Супершоссе на восточном побережье Поднебесной. Возведение этого моста дало возможность сократить дистанцию между Шанхаем и Нинбо на 120 километров, а затраты времени на поездку сократить на два часа. На мосту происходит двухстороннее автомобильное движение, по трем полосам в каждом направлении. Скоростное ограничение для транспорта на мосту – сто километров в час. Запланированное время функционирования моста – сто лет, после этого он должен легко поддаваться реконструкции. Кроме того, что мост был самым длинным морским сооружением мира, он построен в очень сложных климатических условиях: там проходит сильное морское течение, часто происходят тайфуны, а рельеф морского дна очень неоднороден. Строительство моста началось в 2003-м году, а завершилось в 2008-м. Ежедневно через мост проходит около 50 тысяч автомобилей. Стоимость проекта – почти полтора миллиарда долларов. Треть стоимости была оплачена частными инвесторами из Нинбо. Залив Ханчжоувань, где располагается конструкция, расположен в Восточно-Китайском море, на пути прохождения мощного речного течения Цяньтан. В области часто происходят тайфуны. Такие природные факторы сильно усложнили задачи проектировщиков, которым пришлось потратить 9 лет на проведение необходимых исследований и подготовку проекта. Всего было проведено около 120 исследований и было задействовано более семисот специалистов со всего мира. Вантовый вариант конструкции моста был одобрен, поскольку специалисты посчитали такую конструкцию наиболее подходящей для местных сложных погодных условий. Посреди моста расположен остров, на котором автомобилисты могут отдохнуть, переночевать в гостинице, поесть в ресторане, заправить автомобиль и полюбоваться видом с обзорной площадки.

2. Мост Циндао Гайвань.

3 самых больших моста Китая

Это, на текущее время, самый длинный мост на планете. Мост объединяет китайские города Циньдао и Хуандао и проходит через залив Цзячжоу. Дина моста достигает 42,5 километра. Этот шестиполосный мост обеспечивает пропускную способность в 30 тысяч автомобилей ежедневно. Благодаря этому мосту время поездки из Циндао в промышленные пригороду сократилось до двадцатиминутной автомобильной поездки, до этого такие поездки занимали несколько часов. Строительство моста обошлось в 2,3 миллиарда долларов США. Мост уникален еще и тем, что в проекте реализованы многоуровневые развязки и искусственный остров, расположенный посередине моста, где можно припарковаться и передохнуть. Строительство моста длилось четыре года. В ходе строительства было задействовано 10 тысяч рабочих. На постройку моста ушло 450 тысяч тонн стальных конструкций, что соответствует 60 Эйфелевым башням. При возведении моста было использовано 2 миллиона кубометров бетона.

3. Мост Цинма.

3 самых больших моста Китая

Этот висячий мост, который расположен в Гонконге, является шестым по длине на планете. Конструкция соединяет островки Мавань и Цин И, и является составной частью автомагистрали Лантау, соединяющей Гонконг и остров Чеклапкок, на территории которого размещен гонконгский аэропорт. Мост сконструирован двухуровневым, по одному уровню проходит автомобильный путь, а по другому - железнодорожный путь и служебная двухполосная автомагистраль, предназначенная для передвижения служебного автотранспорта и в период тайфунов. Это одна из первых многоярусных мостовых конструкций на планете. Длина центрального пролета сооружения равняется 1,37 км, а высота основных пилонов равняется 206 м. Центральный пролет – самый длинный мостовой пролет среди железнодорожных мостов на планете. Сооружение было открыто в 1997 г., после пятилетнего строительства. Стоимость проекта – более семи миллиардов долларов Гонконга. Стальные конструкции подвесной части сооружения были изготовлены в Японии и Англии. Потом они были объединены в 96 модулей в городе Дунгуань. Сборные модули доставлялись к месту строительства специально построенными для такой цели баржами. Каждый модуль весил четыреста восемьдесят тонн и по длине равнялся восемнадцати метрам. Масса бетона, используемого при возведении 2х центральных опорных конструкций – триста тысяч тонн. Мост уже превратился в одну из достопримечательностей Гонконга.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16747
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>