Архив записей

Главная » Бизнес с Китаем » О моральной ответственности при бизнесе с Китаем

О моральной ответственности при бизнесе с Китаем

О моральной ответственности при бизнесе с КитаемНачиная свое торговое дело с КНР, каждый импортер самостоятельно выбирает товары, их свойства и характеристики. Покупатель выбирает модель, цвет, материалы, упаковку, габариты, дизайн, аксессуары и другие параметры. Китайцы могут произвести любое качество товара, главное чтобы вы платили деньги. И хоть изначальные идеи многих товарных новинок достаточно альтруистичны, зачастую они сталкиваются с жестокими экономическими реалиями. В итоге приходится выбирать максимально возможный уровень качества продукции в ограниченном ценовом диапазоне.
При такой ситуации приходится выбирать между будущими прибылями и качеством предлагаемого товара. Китай уже давно поменял экономическую политику и ввел новые критерии в производство товаров. Никто уже не заинтересован в производстве «вечной» продукции, никто не готов доплачивать за повышенное качество. При высокой динамичности рынка, главным критерием становится поддержание минимального достаточного качества. И такую грань минимального качества очень легко пересечь. Иногда это вызвано желанием получения дополнительной прибыли, иногда просто безответственным отношением к делу.

О моральной ответственности при бизнесе с Китаем

В развитых странах Европы, Азии и Америки давно введены стандарты минимального качества. В восточноевропейских странах такие стандарты тоже есть, однако мало кто их контролирует. Любые сертификаты соответствия можно приобрести за небольшие деньги. В таких условиях главным ограничением для предпринимателей становиться их моральный уровень. Они должны помнить о безопасности и здоровье тех покупателей, кто приобретет их товары.
Тут следует упомянуть, что при четко заданных критериях качества, китайские производители будут их придерживаться. Китайцев уже приучили западные компании, что их продукция будет контролироваться и проверяться на качество. Поэтому обмана со стороны китайских производителей вы почти не встретите.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=16729
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>