Главная » Китай в цифрах.. » 7 крупнейших интернет-магазинов Китая, покоривших мировой рынок
7 крупнейших интернет-магазинов Китая, покоривших мировой рынок
Одна из наиболее крупных торговых онлайн-площадок в Поднебесной - Алибаба, приняла решение о проведении IPO (публичной продажи акций компании) в США. Об этом сообщается 16 марта в официальном пресс-релизе компании. Финансовые аналитики уверены, что подобные действия дадут возможность холдингу получить дополнительно миллиарды долларов. Данная акция станет крупнейшим IPO в США за прошедшие пару лет. Пресс-служба компании сообщает, что подобное действие должно благотворно сказаться на глобализации холдинга и его прозрачности. Для проведения IPO холдингом был выбран Нью-Йорк.
Компания Алибаба является владельцем двух самых крупных онлайновых торговых площадок Китая – ТаоБао и Тмолл. За прошлый финансовый год, закончившийся в конце марта прошлого года, суммарный объем торговых операций, проведенных при посредничестве этих ресурсов, достиг одного триллиона юаней, или ста шестидесяти трех миллиардов долларов.
Современные реалии таковы, что все большее число людей предпочитает совершать покупки через интернет. Как говорит статистика, сегодня 173 миллиона жителей Китая предпочитают совершать покупки онлайн. По прогнозам аналитиков внутренний рынок электронной коммерции в Поднебесной в текущем году составит примерно 750 миллиардов юаней или 118 миллиардов долларов. А в следующем году станет крупнейшим рынком онлайн-торговли в мире.
Владельцы китайских интернет-магазинов давно поняли, что любой внутренний рынок имеет свои ограничения и чтобы развиваться, следует осваивать рынки других стран. Для этого нужно научиться общаться на языке потенциального потребителя: таким международным языком общения считается английский.
Представляем вашему вниманию крупнейшие китайские онлайн-магазины, первыми преодолевшие языковой барьер и прорвавшиеся на международный рынок.
1. Everbuying.com.
Это крупнейший китайский итернет-ресурс, занимающийся оптовой торговлей. Важнейшим достоинством ресурса является то, что здесь особое внимание уделяется отслеживанию самых передовых тенденций в американской и европейской моде: это позволило завоевать лояльности тысяч покупателей в двухстах странах по всему миру и постоянно увеличивать объемы продаж. На что делает упор данный ресурс? Это новейшие модели мобильных телефонов, автомобильные аксессуары, разнообразные электронные гаджеты, модная одежда и костюмы для любителей косплея, спортивные тренажеры. Все это предлагается по оптовым ценам напрямую с заводов-изготовителей.
2. Dhgate.com.
Является с 2004 года мировым лидером среди интернет-ресурсов, ориентированных на взаимодействие в формате бизнес-бизнес (В2В). Ресурс был создан для облуживания среднего и мелкого бизнеса, осуществляющего оптовые закупки в Китае. По сути DHGate.com сложно назвать обычным интернет-магазином, это скорее торговая площадка, дающая разнообразные возможности для большого количества продавцов и покупателей – чем немного напоминает реальные рыки, работающие в любом городе. По принципу организации ресурс напоминает всем известный eBay. Компания быстро заняла лидирующие позиции в области электронной коммерции. Сегодня на ресурсе зарегистрировано 650 тыс. поставщиков, а товарный ассортимент насчитывает 20 миллионов номенклатурных позиций. Ресурс обслуживает более 3х миллионов покупателей со всего мира.
3. Made-in-China.com.
Этот ресурс был создан в 1996 году компанией Focus Technology – первопроходчиком и лидером рынка электроники в Поднебесной. Созданный для оптимизации и снижения расходов на продажу и логистику, магазин и ныне помогает производителям из Китая успешно конкурировать на международном рынке.
4. MyeGlobal.com.
Этот ресурс задумывался как международная торговая площадка, где китайские производители могут найти зарубежных партнеров. Для продавца ресурс интересен тем, что он получает доступ к зарубежным рынкам сбыта, получает возможность познакомить западный мир со своей продукцией. Покупателю ресурс интересен отличными условиями для покупки качественной продукции напрямую у производителей и по их ценам.
5. Chinavasion.
Эта компания, основанная в 2006 году, стала первой компанией, предоставляющей доставку электроники напрямую из Китая в другие страны. Успеху компании поспособствовало удачное географическое положение – компания расположена в Шэньчжэне, в непосредственной близости от Гонконга.
6. 360buy Jingdong Mall – одна из самых крупных китайских торговых платформ, работающая по принципу B2C (производитель – конечный покупатель).
Англоязычная версия платформы была запущена в 2012 году. Сегодня магазин поставляет продукцию в 35 стран по всему миру, покрывая большую часть Америки, Европы и Юго-восток Азиатского региона.
7. AliExpress.
Популярный интернет-магазин, изначально ориентированный на зарубежных покупателей. Кроме английского, в интерфейсе присутствует и русский язык. Сегодня многие китайские онлайн-магазины приняли на вооружение опыт Алиэкспесс и стараются расширить круг своих клиентов за счет русскоговорящего сегмента рынка.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |