Главная » Статьи о Китае » Регистрация торгового знака в КНР
Регистрация торгового знака в КНР
Регистрация торговых марок и товарных знаков является ключевой частью ведения бизнеса на территории Китайской Народной Республики. Ведь именно торговая марка, которую вы продвинете на территории этой страны, в будущем будет отражать качество вашей продукции или услуг, и соответственно влиять на ваши общие доходы. Впрочем, многие сомневаются – а стоит ли регистрировать торговую марку на территории этого государства снова, особенно если до этого она была зарегистрирована на территории другой страны? И какие в этом деле могут быть подводные камни? И какие последствия за собой ведет «нерегистрация», а также что дает регистрация и продление товарного знака на сайте: www.zuykov.ru? Обо всем этом мы и поговорим в этом материале.
Первым делом необходимо упомянуть то обстоятельство, что Китай, несмотря на свою закрытость, все же является одной из сторон во многих мировых соглашениях по стандартизации различных процедур. Это касается и вопроса «классификации услуг и товаров». В итоге на территории Китая работает «Мадридская система международной регистрации торговых марок», а также некоторые другие соглашения с этой системой связанные. Естественно, правила защиты прав потребителя и владельца торговой марки тоже функционируют на территории КНР, однако не в полной мере – это обусловлено тем, что Китай вносит в них свои поправки, подстраивая под особенности своего законодательства.
Однако помните, что зарегистрированная в отдельной стране торговая марка не будет обладать подобными свойствами в Китае. Зарегистрированный торговый знак по мадридской системе будет подлежать защите китайским государством лишь при соответствии определенным критериям. Эти самые критерии сводятся к тому, сможете ли вы подтвердить, что ваша торговая марка и соответственно бизнес, компания или фирма функционирует в других странах, а значит должна восприниматься как международный знак.
В любом случае, даже с использованием международных соглашений могут возникнуть существенные трудности. А значит лучше провести процедуру регистрации, иначе могут возникнуть проблемы. В противном случае вашу торговую марку могут признать как недействительную, а местные китайские дельцы смогут эксплуатировать ее в своих целях. Нужно заметить, что сама процедура регистрация довольно проста и недорога – в Китае это дело является распространенным, так как ежедневно появляются все новые и новые предприниматели, что сподвигло китайцев упростить процедуры регистрации.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |