Главная » Китайские товары » Товары из Китая – нюансы реализации
Товары из Китая – нюансы реализации
Закупка товара в Китае – лишь первый шаг на пути к успешному бизнесу. Далее будет предстоять более ответственный и непростой этап – этап реализации этих товаров. И в данном случае огромную роль будет играть то, как умеете вы продавать и как именно вы будете позиционировать свой товар. Начнем с того, что умению продавать надо учиться, а поможет вам в этом тренинговая компания «ФОРСАЖ ПРОДАЖ», тут вы сможете записаться на тренинг, который сформирует у вас соответствующие навыки и научит планированию в бизнесе. Вместе с нашими подсказками о том, как презентовать свой товар, вы будете в полном вооружении и на полпути к отличным доходам.
В процессе организации торговли у вас есть два варианта – продавать «безымянные» товары или же те, которые принадлежат к определенному бренду.
В первом случае ситуация будет примерно такой: в магазинах «безымянные» товары будут предлагать в последнюю очередь, а отношение покупателей к подобной продукции, вероятнее всего, будет настороженным. В результате целевой аудиторией такого товара станут те, кто гонится за продукцией более низкой цены, и готовы экономить в ущерб качеству. Соответственно, и цену на товар не получится выставить высокой. Поэтому, если вы готовы к невысокой доходности продаж, а также уверены в качестве продукции на 100%, - можете выбирать первый вариант.
Во втором случае нужно будет изначально закупать продукцию, которая имеет бренд в Китае, и продавать ее под ее же брендом. Сложностей здесь может возникнуть две: первая будет вызвана тем, что вам придется сразу говорить покупателям, где был произведен товар, и мириться с тем, что у них может возникнуть недоверие. Это объяснимо – подобное отношение ко всему, произведенному в Китае, у нас еще очень распространено. Вторая сложность заключается в том, что вам придется вызвать доверие к тому бренду, который вы пытаетесь реализовать. Сделать это можно, предоставив потребителю подробнейшую информацию о том, что вы продаете. Подойдут фотографии, текстовая информация о бренде и фирме, с адресами, реквизитами, сведениями о месте и условиях производства, качестве и происхождении сырья. На самом деле, вторая задача вполне выполнима – но лишь тогда, когда продукция действительно качественная, и вы готовы к отсроченному получению прибыли.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |
На самом деле, следует отметить, есть и третий вариант, по которому идут очень многие российские предприятия - развитие собственного бренда. Для этого требуется зарегистрировать свою торговую марку, (по регистрации ТМ вКитае можно проконсультироваться у меня ), и далее занзаниматься реализацией собственной продукции. Ценовую категорию, а также позиционирование и развитие бренда Вы можете устанавливать самостоятельно: )