Архив записей

Главная » Новости Китая » Китай планирует реформировать систему жалоб и апелляций

Китай планирует реформировать систему жалоб и апелляций

Китай планирует реформировать систему жалоб и апелляций

Китайские власти заявили о том, что собираются полностью реформировать систему подачи апелляций, которая сейчас действует на территории современного  Китая. Она на территории этой страны существует уже в течение нескольких веков, а это не десять и не двадцать лет. Ее суть сводиться к тому, что каждый подданный страны имеет право обратиться к властям за помощью или с жалобой, если возможности решить вопрос на местном уровне нет. Однако на данный момент существует актуальная проблема, суть которой сводиться к тому, что чиновники на различном уровне всеми силами стараются решить проблему таким образом, чтобы петиции не попали наверх, то есть к властям. Для перехвата всех возможных жалоб и петиций у чиновников имеются даже специальные люди, работающие за бюджетные средства. А те, кто пытаются продвинуть свою жалобу наверх, обычно попадают в неофициальные места заключения.

Представители структур, отвечающих за обработку апелляций, в частности Центральное бюро апелляций обещает, что подобная ситуация исчезнет вовсе.

Однако петиционеры не верят в эти утверждения. Для обычных граждан единственным способом решить свои проблемы является освещение проблемы в зарубежных средствах массовой информации, так как местные СМИ тоже не слишком активно помогают обычным гражданам.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=13948
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>